0
Отвечен
Неудачная заморозка счета
Два дня назад заморозил PRO аккаунт фрилансера и обычно до этого у меня просто показывался значок PRO синим, а при заходе я мог отменить заморозку. Сейчас у меня показывает, что аккаунт вообще не PRO, и мне нужно его покупать, хотя и без заморозки он был еще активен до 01.03. А по расчету с заморозкой на неделю, он должен был прослужить еще до 8.03. Что случилось и как это исправить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На сайте возникает проблема отображения статуса заморозки. К сожалению, отменить заморозку раньше выбранного срока сейчас не удастся. Ожидайте, пожалуйста, окончания срока заморозки.
Если после этого PRO не активируется, сообщите нам об этом.