0
Отвечен

Не могу пройти верификацию

blackbirdeagle 10 лет назад обновлен Служба поддержки FL ru 10 лет назад 9
Не получается пройти верификацию через банковскую карту (денег на счете достаточно). Через Яндекс кошелек тоже не получается(деньги на счете есть, кошелек активирован и идентификация личных данных тоже пройдена)
На рассмотрении
При верификации через систему Яндекс.Деньги либо Webmoney проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (Webmoney). Не выходите из системы до завершения операции.
2) Идентифицирован ли ваш счет (для Webmoney - аттестат не ниже начального).
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.


При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
5) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

Ольга, мой яндекс кошелек и банковская карта удовлетворяют всем вышеизложенным требованиям, но пройти верификацию почему-то не получается
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, каким образом вы проходили идентификацию в системе Яндекс.Деньги?
Сначала открыл кошелек, потом пополнил счет, потом указал персональные данные. И в сервисе высветилось сообщение "Можно тратить"
Забыл сказать, что статус у меня стоит "Именной", т.е. два способа оплаты - может в этом причина?
Здравствуйте.
>2) Идентифицирован ли ваш счет (для Webmoney - аттестат не ниже начального).
Информацию об идентификации счета вы можете найти на этой странице https://money.yandex.ru/security/identification/me...
Верификация возможна только с идентифицированным счетом.
а причем тут WebMoney, если у меня Яндекс кошелек?
В данном пункте указаны условия как для Яндекс.Денег (идентификация), так и для Webmoney (начальный аттестат).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho