0
Отвечен

Три вопроса!

wanmoment 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 10
Здравствуйте.

1) - зачем убрали информацию с контактами при ответе на проект (что стандартный акк что ПРО одно и то же)?
2) - Выполнив один проект вне БС, появилась возможность оставлять отзыв по завершению сотрудничества, имея на тот момент стандартный акк оставить отзыв я смог и мне его то же, но мне было написано что увидеть его все смогут тогда когда я оплачу ПРО аккаунт, и смогу подтвердить тот отзыв. упив ПРО акк я неувидел что он отображается в общем числе отзывов при ответе на проеткты, так же не увидел кнопки подтвердить отзыв, вопрос - как сделать что бы отзыв был виден везде для всех?
3) - Почему вы не даете права реализовать при БС вывод средств на Яндекс деньги или Веб мани, к примеру на Яндекс деньгах я верифецырованный (проверенный) высылал в офис яндекса заверенные документы, что вам мешает открыть данные дороги ? Вы же все время твердите и лозунгами ракидываетесь "Все для народа" "Все для вас и вашего удобства" где же ОНО?
Глупые предложения мол (Поедь туда, сделай то, и наруш закон) уже надо перестать предлагать! Зачем мне куда то ехать и что то делать, если у меня и так все уже сделано и проверено, но вот ктото мается ерундой!
С уважением к вам и надеюсь с вашим уважением к нам, получить адекватные подробные (Человечиские) оветы.
На рассмотрении
Здравствуйте.
Оставьте ваше предложение в разделе Идеи http://feedback.fl.ru/

Проблема с отображением отзывов будет устранена в ближайшее время. Сервис дорабатывается, приносим извинения за неудобства.

Согласно действующему договору, нельзя напрямую выводить средства на электронные кошельки или банковский счет, если сумма сделки менее 15000 рублей.
При большем бюджете сделке все равно необходимо идентифицировать Веб-кошелек ПСКб, так как он является неотъемлемой частью аккредитива.
Ирина, ну а как быть нам Украинцам, мы что уже не люди что ли? Или данная ситуация с войной непонятной, уже украинский народ окрестила как "гавно"? Ну нету у нас возможности легально выполнить вашу заморочку, мы и так уже сделали один раз по ВАШЕЙ просьбе верификацию аккаунта, теперь еще раз нас пытаетесь унизить. Да сколько можно уже, почему то что просто нужно сделать в 100 раз сложнее??? Ну как мне быть? Я хочу и всегда предлагал и уговаривал заказчиков работать через БС, там я был спокоен за оплату по неким проектам, а что же теперь делать, как мне работать по БС если вы закрыли дверь, и оставили выбор ли бо так (сам по себе) либо иди и занимайся гемором, и нарушай закон Украины. Ну это же не по людски,какая разница где я ферификацию прошел, на Яндекс деньгах или вашем веб кошельке, разве Яндекс деньги не Рус. проект, и не подлежит Русскому законодательству и всему прочему,разве мои заверенные паспортные данные на ЯД не впример уже?
Здравствуйте.

Необходимость верификации никак не связана с ситуацией в Украине. Требование выдвинуто банком ПСКБ,( через который  на данный момент проходят ВСЕ финансовые операции на нашем сайте при проведении БС) всвязи с вступлением в силу федерального закона от 05.05.2014 N 110-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 15 мая 2014г . Условия и необходимые документы, при которых ПСКБ идентифицирует свой веб-кошелек ТАКЖЕ выдвигаются банком.

Мы связывались с ними для обсуждения возможности идентификации непосредственно граждан Украины в соответствии с украинским законодательством. 
ПСКБ сообщает, что граждане Украины на данный момент успешно проходят идентификацию по почте.

Для идентификации по почте необходимо отправить в Банк нотариально заверенные документы:

a. Заявление (нотариально заверенное). На заявлении заверяется подпись.
b. Копия паспорта (нотариально заверенная). Можно заверенный перевод паспорта. Как правило, перевод сшивается с копией оригинала, на удостоверительной надписи указывается, что копия сделана с оригинала документа и свидетельствуется подпись переводчика.

Документы, составленные полностью или в какой-либо части на иностранном языке, представляются в Банк с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.
(включая удостоверительные надписи и печати нотариусов).
Вы можете обратиться в бюро переводов, делать перевод необходимых документов и (обычно там же) заверять перевод.

Вы можете связаться непосредственно со службой поддержки банка ПСКБ можно связаться по телефону горячей линии 8-800-200-3565, либо по телефону в Санкт-Петербурге (812) 332-2626. Также со службой поддержки можно связаться по электронной почте support@pscb.ru или обратившись к онлайн-консультанту по ссылке http://www.pscb.ru/webim/client.php?locale=ru .



Какая почта, я переживал когда в Киев отсылал что бы спокойно дошли документы, а тут отсылать в Россию, это вообще. И какие там успешно, что они выдумывают, пускай тут отпишутся этакие счасливчики которые уже смогли это сделать законно! еще и перевод делать документации, куда то образаться за переводом, потом за печатками, подписи, - нет слов просто, насколько лет пару назад было все хорошо, но как пришло новое руководство, так пошел один большой геморой, во всем, вместо того что бы быть проще к народу, вы делаете обратное, только отталкиваете.
 Я вот только не могу понять, почему только веб кошеле ваш, почему не Яндекс деньги, у них что политика другая? насколько я знаю тот же закон и на них распространился, так как читал ихнее письмо, но так как у меня уже все проверено и заверено, у меня там проблем с выплатами и переводами нет, я пользуюсь как и ранее. Так почему яндекс деньги на отказ не могут быть приняты именно вами как алтернатива, как выбор для пользователя, придерживаясь того же нового закона? Как ПСКБ может напрямую влиять на решение как выводить пользователю с СБР свои деньги, на веб кошелек или на Яндекс деньги?
Обратите, пожалуйста, внимание Веб-кошелек - это не "наш" продукт. Это продукт банка ПСКБ. Все Безопасные сделки вне зависимости от способа получения гонорара Исполнителем и резервирования Заказчиком проводятся через ПСКБ. В соответствии с новым законом для проведения финансовых операций пользователь должен быть идентифицирован в ПСКБ( = через их Веб-кошелек).

Способы идентификации здесь http://feedback.fl.ru/topic/397441-identifikatsiya...

Для нерезидентов РФ идентификация возможна только путем отправки документов почтой.

ПСКБ не проводит идентификацию клиентов через данные, предоставляемые ими в другие платежные системы. 
Тогда прощай БС до лучших времен!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями. Руководство сайта рассматривает возможности внесения изменений в работу по Безопасным Сделкам в рамках законодательства РФ , чтобы сделать её более удобной и простой для наших пользователей.
Татьяна, очень надеюсь что это в скорем будущем станет реальностью.
И еще, скажите пожалуйста, куда подевалась кнопка для написания личных сообщений в провиле закзчика/фрилансера?
Добрый день.
На сайте проведены обновления. Связь на сайте доступна только пользователям с аккаунтом PRO.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho