-1
Отвечен

Не могу активировать аккаунт! Что делать????

Максим Мальцев 10 лет назад обновлен innabo 10 лет назад 22
Не могу активировать аккаунт! Что делать???? ни  письма на почту ни чего не приходит!
На рассмотрении
Здравствуйте!
Уточните ваш логин, пожалуйста.
info.webmir@bk.ru мой логин
мне тоже не приходит, устал уже ждать
что за бред...? зарегистрирован как фрилансер, хочу заказать услугу, выкидывает на требование зарегаться как работадатель, регистрируюсь, ввожу логин и пароль, перекидывает на страницу восстановления пароля. Письмо не приходит для активации. Бредовая логика с разными аккаунтами
Заказать услугу может только пользователь с аккаунтом типа "Заказчик". Укажите ваш логин.
ушел к конкурентам, 30 минут потерял
К сожалению, пользователь с таким логином не найден. Уточните Электронный адрес, на который регистрировали. 
wolflen@inbox.ru
Аккаунт wolflen активирован. Вы можете авторизироваться на сайте.
мой логин! info.webmir@bk.ru
Добрый день. Ваш аккаунт активирован. Приятной работы на сайте.
Отвечен
Если у вас появятся еще какие-либо вопросы - будем рады помочь.
Вы, что издеваетесь, не могу до сих пор воспользоваться услугами фрилансеров? Что вы там активировали?
Здравствуйте.
Вы указали регистрационную почту (***flen@inbox.ru) аккаунта типа фрилансер: https://www.fl.ru/users/wolflen. Вы не дали нам данных для активации аккаунта типа работодатель: на  логин Wolflen1 не найдено регистрации, на один адрес почты невозможно зарегистрировать два аккаунта у нас на сайте. То есть вы или не зарегистрировали второй аккаунт, либо указали при регистрации другой адрес почты. Во втором случае просим вас указать возможные адреса почт, которые вы могли использовать для регистрации аккаунта.
sorexxx@list.ru
wolflen1
как мне жаль вас девчонки..... из за косяков сайта, приходится держать ответ! 
http://www.youtube.com/watch?v=B8OHJBf5c0M&feature=youtu.be
пишу с логина, который вы не можете найти
Этот аккаунт (wolflen1) у вас создан в сообществе Службы поддержки, где используется отдельная регистрация, так как данную площадку мы арендуем, и она не является нашей разработкой. Но если пользователь переходит сюда, будучи авторизованным на FL.ru, то тут создается аккаунт с идентичным логином и регистрационной почтой.
На указанную вами почту ***exxx@list.ru, действительно, зарегистрирован аккаунт заказчика, но с совсем другим логином: https://www.fl.ru/users/mooved/ , поэтому мы не могли найти вашу регистрацию.  Мы активировали этот аккаунт, и теперь вы сможете авторизоваться в нем.
Благодарим за видео, там также видно, что кроме неправильного логина вы не указываете тип аккаунта работодатель (по умолчанию галка стоит на типе фрилансер).
Вам нужно сделать восстановление пароля на логин mooved, после чего  перейти по ссылке из письма, которое придет на адрес ***exxx@list.ru.
"Регистрация прошла удачно.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален."  
пишет каждый раз, когда хочу войти, при повторном входе то же самое, что делать?
письмо на почту пришло, но там не просьба о подтверждении регистрации
Здравствуйте, Ольга.
Мы сможем помочь вам после того, как вы укажете логин или регистрационную почту аккаунта.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho