0
Отвечен

Возник отрицательный баланс

omg-media 10 лет назад обновлен administrator 10 лет назад 7
Неожиданно обнаружил что у меня отрицательный баланс - 780 р. 
11.03.2014
20:54
Другие операции
-780
-210.00
Списание средств в счет ранее зачисленной компенсации

Что это за операция и откуда она возникла?
Аккаунт https://www.fl.ru/users/omg-media

Ответ

Ответ
Отвечен
В феврале у нас на сайте наблюдались ошибки с пополнением личного счета через QIWI. 
По факту данной ошибки вами была создана тема http://feedback.fl.ru/topic/404715 , а также комментарии в этой теме http://feedback.fl.ru/topic/408285 , где вам и было указано менеджером что счет пополнен на указанную сумму. 
Затем, когда мы исправили ошибку, вы получили средства на счет, но вместо того, чтобы ждать их списания или уведомить администрацию о том, что деньги вами получены, вы приобрели аккаунт PRO.
Пополнение на указанную сумму (780 руб.) было временной мерой, мы пополняли личный счет пользователям вручную на время решения ошибки с платежами QIWI для того чтобы пользователи могли приобрести услугу когда им удобно, а не когда деньги придут после исправления ошибки. Соответственно, после исправления мы списали зачисленные нами ранее 780 с вашего личного счета, таким образом и образовалась задолженность. 
На рассмотрении
Здравствуйте.
24.02.2014 на ваш счет зачислялись средства (780руб) администрацией для покупки PRO. Сейчас образовалась задолженность за это зачисление.
А зачем мне администрация начисляла средства? Я сам всегда покупаю на свои деньги. Первый раз слышу чтобы администрация сама начисляла свои деньги. Почему я не в курсе был?
Ответ
Отвечен
В феврале у нас на сайте наблюдались ошибки с пополнением личного счета через QIWI. 
По факту данной ошибки вами была создана тема http://feedback.fl.ru/topic/404715 , а также комментарии в этой теме http://feedback.fl.ru/topic/408285 , где вам и было указано менеджером что счет пополнен на указанную сумму. 
Затем, когда мы исправили ошибку, вы получили средства на счет, но вместо того, чтобы ждать их списания или уведомить администрацию о том, что деньги вами получены, вы приобрели аккаунт PRO.
Пополнение на указанную сумму (780 руб.) было временной мерой, мы пополняли личный счет пользователям вручную на время решения ошибки с платежами QIWI для того чтобы пользователи могли приобрести услугу когда им удобно, а не когда деньги придут после исправления ошибки. Соответственно, после исправления мы списали зачисленные нами ранее 780 с вашего личного счета, таким образом и образовалась задолженность. 
Стоп. В этих темах и ветках нет ни слова что зачислено вручную и что нужно ждать, у меня пришло оповещение, что прошла оплата я и оплатил. А то что добровольно принудительно списание прошло через ваш счет, потом с моего счета, ни разу такого не было. Это введение в заблуждение и некомпетентная работа слуюбы поддержки, финансового отдела. Мне надо было на решить проблему, а вы создали еще одну проблему на данном этапе. Объясните почему я должен платить за некомпетентность ваших сотрудников?
Михаил, я не вижу некомпетентности работы отдела в данной ситуации. 
Посудите сами: вы пополнили счет на 780 рублей, а получили 1560. Если вы пополнили счет на 780 рублей, приобрели услугу на 780 рублей, почему вы хотите чтоб на вашем счете было не 0, а 780 рублей?
Менеджер четко указала что деньги перечислены именно на ваш счет - http://joxi.ru/iQN9U_3JTJDRMCkdn04 В комментарии к пополнению было указано что это пополнение для приобретения аккаунта PRO, при пополнении счета через платежные системы в комментарии указан способ пополнения и другая информация (сумма, номер кошелька или операции, т.п.), что вы можете увидеть в комментариях к другим пополнениям. 

Мы пополнили вам счет на 780 рублей. Вы приобрели аккаунт PRO. Мы исправили ошибку, возникающую с платежами и все пользователи получили свои платежи - вы снова получили 780 рублей. Вы же решили воспользоваться ситуацией и повторно приобрели PRO на средства, которые вами зачислены не были.
Мы списывали все зачисленные средства когда ошибка была исправлена и когда средства попали на счета пользователей, с вашего счета были списаны в том числе.

Да, с нашей стороны была вам предоставлена компенсация - 10 дней аккаунта PRO, но не 780 рублей. О компенсации и о том, что с платежами QIWI в данный момент ошибка мы уведомили вас в вашей теме http://feedback.fl.ru/topic/403936
Я не могу понять простой вещи, если деньги были зачислены, и прошла какая то неверная транзакция, почему после возникновения проблемы, списание прошло только через два месяца, а не в тот же месяц, не в тот же день. То что у вас есть "черные дыры" как оказалось в системе оплаты, это  абсолютно не мои проблемы, как клиента, я заплатил за то что получил, второй месяц, мне не был нужен на том этапе. Логично было бы на вашем месте извиниться, за то что сервис не доработан и имеет свои ньюансы и вернуть все на круги своя.
Списание производилось ровно в тот день, когда платежи QIWI починили и они дошли до личных счетов своих владельцев на сайте. 
24.02.2014 | 13:57 - нами начислены вам денежные средства для покупки PRO
24.02.2014 | 14:54 - вами приобретен аккаунт PRO
11.03.2014 | 18:16 - исправлена ошибка, платеж дошел до вашего личного счёта
11.03.2014 | 18:20 - вами приобретен повторно (!) аккаунт PRO
11.03.2014 | 20:54 - списана сумма, предоставленная вам ранее (24.02)

Выделена дата - списание было произведено в течение тех же суток, как была исправлена ошибка, в тот же день.

> это абсолютно не мои проблемы, как клиента, я заплатил за то что получил
Да, верно. Вы заплатили за приобретение аккаунта PRO с 24 февраля до 24 марта, вам принципиально было приобрести аккаунт PRO именно в этот срок. Поскольку ваш платеж в силу ошибки "завис" - мы предоставили вам средства для покупки PRO в тот период, который удобен вам, а не когда ошибка будет исправлена, поскольку исправление ошибки - не ваша проблема, а наша, вы правы. 
Вы заплатили за приобретение PRO в феврале - вы получили его в феврале.
За приобретение аккаунта PRO в марте вы не платили. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho