0
Отвечен

Проблема с верификацией

630129 10 лет назад обновлен Служба поддержки FL ru 10 лет назад 5
Здравствуйте
Около часа назад прошла верификацию через вебмани (в ЧаВО написано, что процедура верификации завершится в течение нескольких минут), на счете появилось 10 рублей, но никаких дополнительных отметок в профиле не вижу и ответить вакансию по прежнему не могу. Выйти из профиля и снова зайти попробовала - не помогло. Как быть?
На рассмотрении
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, тип вашего аттестата.
мдя, посмотрела - формальный, была уверена, что начальный у меня  ((((
спасибо
Здравствуйте! Не верифицирует меня через яндекс и банковскую карту!?
Здравствуйте.
При верификации через систему Яндекс.Деньги либо Webmoney проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (Webmoney). Не выходите из системы до завершения операции.
2) Идентифицирован ли ваш счет (для Webmoney - аттестат не ниже начального).
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.


При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
5) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho