+3
Завершен

Не включать в оповещение заказчику о новом предложении текст этого предложения

Дмитрий Мельников 11 лет назад обновлен Команда Free-lance 11 лет назад 14
Проблема: когда смотришь на свои, ранее оставленные предложения по проектам, то там везде стоит статус "Не прочтено". Все это из-за того что заказчику в письме приходит текст предложения филансера и он не заходит на сайт и соотв. не обновляет стаус на "Прочтено".

Предложение: убрать нафиг текст предложения фирлансера из письма оповещающего заказчика о новом отзыве. Пущай заходит на сайт и читает.

м?

Ответ

Ответ
Завершен
Дмитрий, для того, чтоб сообщение отметить прочитанным - нужно нажать ссылку возле сообщения. Поэтому заказчик может отлично читать сообщение на сайте, но не отмечать его прочитанным.
Ответ
Завершен
Дмитрий, для того, чтоб сообщение отметить прочитанным - нужно нажать ссылку возле сообщения. Поэтому заказчик может отлично читать сообщение на сайте, но не отмечать его прочитанным.

Ну как зачем...
не выбирают человека. Кто виноват? Ну конечно злые заки, которые ленятся нажимать всякие кнопки "прочитано", "кандидат", "исполнитель", "закрыть", "предложить СБР"...


А еще они ленятся писать лично Дмитрию: Добрый день! К сожалению, ваше предложенин нас не заинтересовали потому-то и потому-то. Желаем дальнейших успехов!

Бест регардс, Ваши неленивые закачики!

Выбрали, не выбрали, в нашем деле это не важно. 9 раз не выбрали, на 10 выбрали, заработали 100 тыс, значит каждый отзыв вам принес по 10 тыс. Но чтобы это работало нужно вести статистику. Что я и стараюсь делать. Статистика это наше все. Чем больше данных, тем лучше.

Еще все мои предложения можно разбить на несколько типов. В некоторых я указываю технические детали, в некоторых нет, в некторых использую определенную группу скриншотов, в некоторых другую. В некоторых я прямо пишу, что я - ИТ контора, в других пишу что я фрилансер (многие наотрез не хотят работать с конторами). И мне нужно знать что использовать в следующий раз для данного типа заказчика. А для этого нужно понимать - предыдущие отзывы, вообще были прочитаны или их нужно списать на погрешность (хз, может это админы создают заявки чтобы выуживать платные ответы))) Мне-то пофиг, но чтобы статистику не захламлять...

Кстати, а вы не ...Панда случайно (как там вас, полностью звать, забыл)? :)
Что я вас учу все время)) Вы же гораздо опытней меня?)

нажимать всякие кнопки "прочитано"

Нажмать на "прочитано" не нужно, достаточно зайти на сайт по ссылке в письме.

Статист, просыпайтесь: платные отзывы уже отменили

Кстати, когда-то, ну очень давно, годах в 90-х. Я подрабатывал мелкооптовой торговлей консервами (тяжелые падла). Брал ящик и погнал пешком, на метро, по магазинам предлагать мелкими партиями, штук по 50 банок. Так во это была ацкая, бл##цкая, скоцкая работа, которую я проклинал. Т.е. ты стучишся в 50 магазинов с "чемоданом" весом в 20 кг и тебя в 49 случаях посылают.

А сейчас я вот узрел в "поиске клиентов" интерес, за счет сбора статистики. Даже не знаю что мне больше нравится, разработка или поиск-общение с клиентом. :)

Статист, просыпайтесь: платные отзывы уже отменили

Ну я примерно пишу. Смысл-то понятен.

Поймите простую вещь: мир не крутится вокруг вас. Ни кто не будет объяснять (и даже пытаться), почему не выбрали именно Вас

Не выбрали... и не выбрали... Руку вверх, и резко вниз, как с "финским плащем"

Я с этим и не спорю. И не считаю что зак виновен в том что он читает отзыв в почте, а не на сайте. Ему это понятно удобней. Поэтому и предложил чтобы полный текст отзыва был виден только на сайте, тогда при переходе по ссылке проставится отметка о прочтении.

Ну в общем, ладно, проехали.

Он может и в проекте прочитать (но не нажать кнопку)
Все рано, ни какой статистики это не даст

Там нет никакой кнопки (насколько я помню). Если сообщение открылось, значит прочитано.

Была... может убрали уже (за ненадобностью)

Что зачем? Вы читали весь текст?

Дмитрий, для того, чтоб сообщение отметить прочитанным - нужно нажать ссылку возле сообщения. Поэтому заказчик может отлично читать сообщение на сайте, но не отмечать его прочитанным.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho