
0
Отвечен
Не могу пройти верификацию ни одним из способов, тех. поддержка молчит.
Не могу пройти верификацию ни одним из способов, тех. поддержка молчит.
Ветка обсуждения с саппортом: https://feedback.fl.ru/topic/493255-ne-mogu-projti...
Обещали передать в тех. отдел, но ничего не происходит уже несколько недель. Кошелек Яндекса идентифицированный, с картами тоже все в порядке. Вылезает постоянно ошибка http://prntscr.com/4fg92r Пробовал во всех браузерах.
Просьба службы поддержки обратить внимание и решить проблему!
Ветка обсуждения с саппортом: https://feedback.fl.ru/topic/493255-ne-mogu-projti...
Обещали передать в тех. отдел, но ничего не происходит уже несколько недель. Кошелек Яндекса идентифицированный, с картами тоже все в порядке. Вылезает постоянно ошибка http://prntscr.com/4fg92r Пробовал во всех браузерах.
Просьба службы поддержки обратить внимание и решить проблему!

0
Юлия. 9 лет назад
Здравствуйте! Информация о проблеме передана в технический отдел. Как только мы решим эту проблему или выясним почему у вас это происходит - мы вас уведомим. Приносим извинения за неудобства.

0
anonymous 9 лет назад
Прошло еще две недели. Есть ли какие нибудь сдвиги? Можно ли как-то связаться с тех. поддержкой напрямую?

0
На рассмотрении
Юлия. 9 лет назад
К сожалению, с техническим отделом связаться невозможно. Информации о проблеме на данный момент нет, задача находится в очереди на рассмотрение.

0
Отвечен
Служба поддержки сайта FL ru 8 лет назад
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho