0
На рассмотрении

Систематизировать названия конкурсов и их описание

Cervi Caus 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 1
Сложно ориентироваться среди списка проектов, у которых практически одинаковые названия. Я как дизайнер логотипов в основном вижу в своём списке следущее:
  • Разработка логотипа
  • Логотип
  • Разработать логотип
  • Нарисовать логотип
  • Дизайн логотипа
  • Нужен лого

По сути названия конкурсов не несут для меня никакой полезной информации, чтобы я мог отделить один конкурс от другого.

Предлагаю систематизировать названия. Чтоб они состояли из
1) категории: Логотип
2) названия компании для которой делается лого: сервисный центр "Рога и копыта"
Соответственно для работодателя должна быть соответствующая форма если он публикует конкурс на разработку лого, то заголовок конкурса должен начинаться с "Логотип" или лучше "Логотип для", а дальше поле для продолжения названия в свободной форме с рекоммендацией указывающей на крайне предпочтительное использование названия компании

Описание конкурса тоже было бы здорово систематизировать.
Мне как дизайнеру логотипа нужно знать
1) Название
2) Сфера деятельности
3) Пожелания в виде нумерованного списка

Можно ещё разные категории добавить типа:
Название на латинице или на кириллице, или и то и другое
Готов ли заказчик выделить бюджет на платные шрифты
Изображения логотипов которые нравятся
Изображения логотипов которые не нравятся
Формат файла
Качества и характер, которые должен передавать будущий лого

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho