
+1
Исправлен
Верификация
Здравствуйте. По ошибке прошёл верификацию с аккаунта работодателя - как теперь верифицировать аккаунт фрилансера (используя тот же метод - WMID)? Можно хотя бы убрать верификацию с аккаунта работодателя?
Ответ

Ответ
Исправлен
Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Здравствуйте, Дмитрий.
На один WMID можно верифицировать только один аккаунт. Да, мы можем снять верификацию с аккаунта работодателя, тогда вы сможете верифицировать через WebMoney аккаунт фрилансера.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.