0
Не ошибка

проблемы с вход в свой аккаунт

Vladimir Zadvornyy 10 лет назад обновлен 10 лет назад 6
При попытке войти в свой аккаунт постоянно появляется страница с сообщением:

"Активируйте аккаунт!
Регистрация прошла удачно.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален."

Помогите разобраться в чем проблема и решить ее.
Пробовал менять пароли, все равно результат тот же.
На рассмотрении
Здравствуйте! Уточните, повторяется ли проблема в другом браузере? На сколько мы видим ваш аккаунт уже активирован.
до этого пробовал в фаерфокс, в Хроме ситуация аналогична http://clip2net.com/s/ia77Xw Аккаунт активирован давно, но я в него не могу войти, т.к. каждый раз при попытке войти получаю сообщение которое я указывал в предыдущем посте
Просим вас уточнить логин и регистрационную почту аккаунта, о котором идет речь? Не регистрировали ли вы несколько аккаунтов?

Логин vzadvornyy почта vzadvornyy@yahoo.com , ранее я регистрировался но не помню под каким именем. Ваши ответы приходят на zvs78@mail.ru , а рассылка с объявлениями на vzadvornyy@yahoo.com
Не ошибка
Этот аккаунт - Владимир Задворный [vzadvornyy] - не был активирован. Активировали его вручную, теперь вы сможете авторизоваться на сайте. А смотрели мы ваш аккаунт работодателя Vladimir Z [zvs78], зарегистрированный на почту zvs78@mail.ru - он уже был активирован.
Письмо активации высылается в первый день регистрации на сайте. Если пользователь в течение 3 дней не прошел по ссылке из письма и не активировал аккаунт, то при авторизации на сайте он видит уведомление о необходимости активировать аккаунт.
Если вы не удаляли письмо, то оно могло попасть в папку СПАМ либо могло быть отмечено как нежелательное вашим почтовым сервером.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho