
Произошла ошибка во время верификации ([2] 400) Попробуйте ещё раз.
как решить?
Ответ

Проблема с верификацией через систему ЯндексДенег должна быть исправлена. Пожалуйста, попробуйте пройти верификацию повторно.
Еще раз просим прощения за временные неудобства.

НЕ могу оплатить банковской картой в евро.Возникла ошибка при обращении в банк.

Здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Мы знаем о данной проблеме и она уже находится на стадии решения.
Приносим свои извинения за неудобства.

С такой проблемой я уже 2-й день сталкиваюсь.И эту техническую проблему здесь решить не могут! Говорят ,что это проблема вашего банка! До страницы банка Ассист здесь я даже не дохожу.

Здравствуйте!
Проблема с верификацией через систему ЯндексДенег должна быть исправлена. Пожалуйста, попробуйте пройти верификацию повторно.
Еще раз просим прощения за временные неудобства.

Ошибка верификации как через яндекс деньги таи и через альфа банк, как можно исправить?

При
верификации через систему Яндекс.Деньги
проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (не
выходите из системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом
верификацию на сайте.
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)

Пробовал и через яндекс деньги и через карту, все бестолку
По карте, мастер кард, разрешены онлайн платежи, сумма больше 100 рублей, карта эмбоссированна
плата за про аккаунт в данный момент ничего не стоит, благодаря тому, что многие не могут пройти верификацию


Уточните, пожалуйста, ваш тип счета в системе Яндекс.Деньги - идентифицированный, именной или анонимный?


Для прохождения верификации требуется не именной, а идентифицированный кошелек, они различаются. Подробности вы можете уточнить в поддержке ЯД.


Перед прохождением верификации через карту проверьте, пожалуйста соответствие карты требованиям:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
Верификацию рекомендуем проходить со страницы https://www.fl.ru/promo/verification/
при этом в браузере не должно быть установлено блокирующих плагинов (они блокируют работу кнопок сайта).
На странице верификации нажмите способ "банковской картой", далее вам будет необходимо заполнить требуемые поля. Если в процессе возникнут какие-либо вопросы, просим создать отдельную тему для их решения.
Также на сайте возникла техническая проблема - агрегатор отвергает часть карт, соответствующих требованиям,
без указания причин. В этом случае пройти верификацию картой сейчас, к сожалению, временно не будет возможным.


При верификации через ЯД требуется идентифицированный счет, просьба прислать скриншот страницы https://money.yandex.ru/security/identification/?from=bal


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Проблема с верификацией через систему ЯндексДенег должна быть исправлена. Пожалуйста, попробуйте пройти верификацию повторно.
Еще раз просим прощения за временные неудобства.