+1
Отвечен

Ввел не правильный e-mail при регистрации

Александр Яковлев 10 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 9
Я ввел не правильный e-mail при регистрации аккаунта работодателя. И соответственно теперь немогу получить сообщение необходимое для подтверждения регистрации. Пытался в профиле его поменять, но не получается. Как быть?

Ответ

Ответ
Отвечен
Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Ответ
Отвечен
Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Здравствуйте, Александр!
Ваш аккаунт активирован вручную. Вы можете войти на сайт, используя ваши логин и пароль, указанные при регистрации.
Для смены регистрационной почты ваш запрос будет передан менеджеру.

Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Доброе утро!
E-mail в профиле так и не поменяли :(

Доброе утро!
E-mail в профиле так и не поменяли :(

Тоже при регистрации ввёл не тот e-mail, перепутал в нём местами слова. Дайте способ его поменять.
Создайте, пожалуйста, личную приватную тему, в ней укажите логин, почту, указанную при регистрации, и верный адрес почты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho