
0
Отвечен
Проблема: "Ошибка при проверке карты".
Добрый день!
Проблема: "Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз."
карта именная
платежи разрешены и практикуются - с этой карты я пополняю счёт на fl.ru, заполняя те же поля
MasterCard
50 рублей
Карта рублёвая - Золотая карта для выплат - Приват Банк Украины - платежи разрешены по всему миру
Эта эпопея с верификацией у меня длится уже почти полгода - просто надоело уже
То была проблема с OKPay, теперь чем-то карта MasterCard не подходит.
ЧТо не так?
Какая чепуха - 21 век, а нужно идти к нотариусу, удостоверять свою личность и отправлять в Россию бумажное письмо с марками) - и ждать эту всю переписку. Возмутительно.
Что же всё-таки не так?
Проблема: "Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз."
карта именная
платежи разрешены и практикуются - с этой карты я пополняю счёт на fl.ru, заполняя те же поля
MasterCard
50 рублей
Карта рублёвая - Золотая карта для выплат - Приват Банк Украины - платежи разрешены по всему миру
Эта эпопея с верификацией у меня длится уже почти полгода - просто надоело уже
То была проблема с OKPay, теперь чем-то карта MasterCard не подходит.
ЧТо не так?
Какая чепуха - 21 век, а нужно идти к нотариусу, удостоверять свою личность и отправлять в Россию бумажное письмо с марками) - и ждать эту всю переписку. Возмутительно.
Что же всё-таки не так?
Ответ

-2
Добрый день.
Мы передали информацию специалистам технического отдела.
Нам жаль, что на нашем сервисе вы столкнулись с этими проблемами. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, воспользуйтесь иными способами верификации.
Мы передали информацию специалистам технического отдела.
Нам жаль, что на нашем сервисе вы столкнулись с этими проблемами. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, воспользуйтесь иными способами верификации.

-1
Проблема в платежном агрегаторе, который
пропускает не все карты, удовлетворяющие нашим требованием. Мы
собираемся в ближайшем будущем сменить его для решения данной проблемы.
Приносим вам свои извинения за неудобства.
Приносим вам свои извинения за неудобства.

Ответ
Ищется ответ
Проблема в платежном агрегаторе, который
пропускает не все карты, удовлетворяющие нашим требованием. Мы
собираемся в ближайшем будущем сменить его для решения данной проблемы.
пропускает не все карты, удовлетворяющие нашим требованием. Мы
собираемся в ближайшем будущем сменить его для решения данной проблемы.

-2
Здравствуйте.
К сожалению, на сайте еще не исправлена эта проблема.
Приносим извинения. Воспользуйтесь, пожалуйста, другими способами верификации.
К сожалению, на сайте еще не исправлена эта проблема.
Приносим извинения. Воспользуйтесь, пожалуйста, другими способами верификации.

+1
Аналогично, не удаётся пройти верификацию, карточка Visa Classic БПС-Сбербанк.

-3
Здравствуйте!
К сожалению, у нашего агреггатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой на нашем сайте. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент мы занимаемся сменой агреггатора.
К сожалению, у нашего агреггатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой на нашем сайте. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент мы занимаемся сменой агреггатора.

Здравствуйте!
К сожалению, проблема, которая описана Екатериной выше, еще не исправлена. Рекомендуем вам воспользоваться другими способами прохождения верификации.
К сожалению, проблема, которая описана Екатериной выше, еще не исправлена. Рекомендуем вам воспользоваться другими способами прохождения верификации.

А какой счет в яндекс именной или Идентифицированный? Нужен - Идентифицированный

Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз.
Visa, банк VTB-24. Как скоро можно будет воспользоваться именно данным способом верификации?
Visa, банк VTB-24. Как скоро можно будет воспользоваться именно данным способом верификации?

Сбербанк, VISA. Та же проблема с верификацией! уже год прошел с момента первого обращения, молодцы, "исправили"

Здравствуйте. Как уже было сказано выше: к сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы попробовать пройти верификацию другим способом либо ожидать исправления проблемы с картами.
Если вы проходили верификацию со страницы проекта, пожалуйста, попробуйте также пройти по прямой ссылке https://www.fl.ru/promo/verification/
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы попробовать пройти верификацию другим способом либо ожидать исправления проблемы с картами.
Если вы проходили верификацию со страницы проекта, пожалуйста, попробуйте также пройти по прямой ссылке https://www.fl.ru/promo/verification/
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
пропускает не все карты, удовлетворяющие нашим требованием. Мы
собираемся в ближайшем будущем сменить его для решения данной проблемы.