+3
Исправлен

Невозможно оплатить услуги.

Гоша Бесфомильный 10 лет назад обновлен Техническая поддержка 10 лет назад 10
Не работает оплата услуг, в частности ПРО оплатить пытался, ни один из нужных способов не заработал (((

Ответ

Ответ
Исправлен
​На данный момент работа данных способов оплаты восстановлена.
Приносим наши извинения за перебои в работе сервисов, вызванные техническими проблемами.
Ответ
Исправлен
​На данный момент работа данных способов оплаты восстановлена.
Приносим наши извинения за перебои в работе сервисов, вызванные техническими проблемами.

​Сообщите, пожалуйста, каким из предложенных способов вы пытались оплатить и возникла ошибка?

Пробовал оплатить через мобильный и через киви кошелек

Прошу прощения, что отписываюсь здесь, но проблема та же. Пробовал оплатить QIWI кошельком, на странице ввода телефона нажимаем на "Оплатить" и все.... думает, думает, думает, думает... а потом выдает 503 (если не изменяет память) ошибку.

​Возникали технические проблемы в работе сайта, специалистами приложены все усилия для их решения.
На данный момент работа серверов полностью восстановлена и страницы сайта должны загружаться корректно. Если сайт отображается с некорректным оформлением, просьба полностью обновить страницу, в большинстве браузеров достаточно одновременного нажатия клавиш "cntrl" + "F5", что заставит браузер запросить файлы таблиц стилей и скрипты с сервера.

Однако имеются проблемы при работе способов платежей с помощью банковской карты и QIWI-кошелька, специалисты занимаются решением данных проблем. Остальные способы работают исправны.
Обязательно сообщим, как только появится информация.

Просим прощение за то, что доставили вам неудобства.

Оплатил через Киви часа полтора назад ;)

​На данный момент работа данных способов оплаты восстановлена.
Приносим наши извинения за перебои в работе сервисов, вызванные техническими проблемами.

С карты НЕ работает! "Про" вырубили, проблему не решили!
Наши
специалисты работают над устранением данной ошибки. Примите извинения за
временные неудобства. В скором времени данный вопрос будет решен.
Ваши "в скором времени" не дают нам работать уже второй день! Как долго ждать этого скорого времени? И почему не принемаются альтернативные решения?!
Уточните, пожалуйста, актуальна ли проблема?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho