
0
Отвечен
Не могу разморозить PRO
en5er 7 лет назад
в Финансовые вопросы
•
обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 7 лет назад •
1
Здравствуйте, некоторое время назад заморозил аккаунт PRO, Теперь необходимо разморозить его, предвидится заказ. Но возникла проблема - не могу разморозить аккаунт. В чем проблема? Я буквально несу убытки из за некачественного технического оснащения сайта. И никаких гарантийных обязательств? Пишу я так потому, что просмотрел несколько тем, и нигде вы не смогли помочь в данной ситуации пользователям. 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На сайте возникает проблема отображения статуса заморозки и функционала разморозки.
Ожидайте, пожалуйста, окончания срока заморозки.