
Не приходит оповещение на почту.
Ответ

Проблем с доставкой уведомлений данного типа возникнуть не должно. Произвели тестовую проверку системы рассылки данных уведомлений, на электронную почту исправно поступают письма.
Проверьте, пожалуйста, возможно письма попали в папку "Спам", если вы проверяете почту с помощью программы-клиент для электронной почты, просмотрите, почту через веб-интерфейс почтового сервиса.
Если же письма не найдены, назовите, пожалуйста, адрес электронной почты,на который вы ожидаете уведомления, дату и время когда вам было оставлено последнее сообщение, уведомление о котором не поступило. Также, передайте, пожалуйста, скриншот страницы настроек.

Здравствуйте.
Проблем с доставкой уведомлений данного типа возникнуть не должно. Произвели тестовую проверку системы рассылки данных уведомлений, на электронную почту исправно поступают письма.
Проверьте, пожалуйста, возможно письма попали в папку "Спам", если вы проверяете почту с помощью программы-клиент для электронной почты, просмотрите, почту через веб-интерфейс почтового сервиса.
Если же письма не найдены, назовите, пожалуйста, адрес электронной почты,на который вы ожидаете уведомления, дату и время когда вам было оставлено последнее сообщение, уведомление о котором не поступило. Также, передайте, пожалуйста, скриншот страницы настроек.

Спасибо за ответ. Действительно, все сообщения идут в папку Спам... хотя я не отправляла их туда, возможно вышло случайно. А вернуть как? Просто нажать "Не спам"? Не знаете?


Письма должны приходить на все почтовые адреса. У нас нет подобных ограничений. Для сравнения ,вы можете указать другой регистрационный адрес в настройках аккаунта и проверить поступление уведомлений на этот адрес.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Проблем с доставкой уведомлений данного типа возникнуть не должно. Произвели тестовую проверку системы рассылки данных уведомлений, на электронную почту исправно поступают письма.
Проверьте, пожалуйста, возможно письма попали в папку "Спам", если вы проверяете почту с помощью программы-клиент для электронной почты, просмотрите, почту через веб-интерфейс почтового сервиса.
Если же письма не найдены, назовите, пожалуйста, адрес электронной почты,на который вы ожидаете уведомления, дату и время когда вам было оставлено последнее сообщение, уведомление о котором не поступило. Также, передайте, пожалуйста, скриншот страницы настроек.