0
Отвечен

Тех.ошибка в работе сайте

Darya_Romanova 7 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 18
Доброй ночи. Прошу верифицировать меня с помощью карты Visa в ручном режиме. Автомат не работает: "Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз."
Карта международного образца, открыта для онлайн-платежей, имеет достаточный баланс и доступна для оплаты в данный момент.
Жду ответа.
С ув., Дарья

Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Уведомляем вас о том, что смена агрегатора произведена.
Вы можете пройти верификацию через банковскую карту.
Требования к карте остались прежние + карта должна быть выпущена в РФ/СНГ.
Благодарим вас за ожидание и терпение.
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Ответили год спустя, лол.
Оценка удовлетворенности от Darya_Romanova 6 лет назад
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, является ли ваша карта 
эмбоссированной?
На рассмотрении
Добрый день. Да, является эмбоссированной.
В этом случае рекомендуем попробовать повторно пройти процесс верификации.
Сейчас попробую
Не получается: "Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз."
А теперь ещё и в графе "имя, фамилия" перестал печататься текст. Браузер перезапускала.
Теперь другая ошибка, после нажатия на кнопку "верифицировать":
"

Ошибка 404

Неправильно набран адрес или такой страницы больше не существует.
Если вы уверены, что набрали адрес правильно, сообщите нам об этом."
Уточните, пожалуйста, повторяется ли проблема в другом браузере?
Юлия, вы можете сделать это в ручном режиме?
И могу ли я в таком случае быть уверена что данные моей карты
не будут никем использованы?
Мне бы не хотелось чтобы кто-либо имел возможность
использовать средства с моей карты.

Уже было более 10 попыток, верификация всё ещё не работает...
В других браузерах всё так же: "Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз."
Передали информацию о вашей проблеме в технический отдел.
Cпасибо. Какой срок рассмотрения проблемы?
На данный момент, к сожалению, точный срок не могу вам указать.
Ответ
Здравствуйте.
Уведомляем вас о том, что смена агрегатора произведена.
Вы можете пройти верификацию через банковскую карту.
Требования к карте остались прежние + карта должна быть выпущена в РФ/СНГ.
Благодарим вас за ожидание и терпение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho