
+2
Отвечен
ПСКБ отказывает в идентификации
ВОПРОС:
Отправил запрос по упрощённой схеме, через три дня пришёл отказ.
Звоню в банк - ваши паспортные данные не соответствую ИНН. Откуда, спрашиваю, у вас такая информация? Данные от ФНС - отвечают. Пошёл в налоговую, мучил инспектора мин. 20, пока она наконец не ткнула меня в монитор, где в ихней БД отображаются мои паспортные данные. Да мы говорит, вообще такую информацию банкам не предоставляем, откуда они это взяли - не понятно.
Как такое может быть?
РАЗМЫШЛЕНИЯ:
Предчувствуя ответ - "воспользуйтесь другими вариантами идентификации".
Я в общем то, уже было смирился. Пошёл платить через Контакт. По старой памяти, в один банк - не работает, в другой банк - не работает (банки то работают, а вот Контакт - нет). Звоню в Контакт - ближайшее отделение в 150 км в Самаре, и это учитывая что я живу в центральной части России, где полно таких небольших городов как наш. ПСКБ вообще в курсе что у Контакта отделений уже практически нет, а если и есть то только в крупных городах?
Само собой, вариант визита в офис тоже не рассматривается.
У вас общероссийский сайт, который, по идее, дает возможность зарабатывать людям из любых уголков России и СНГ, и вы выбираете банк, у которого филиалы только в Мск и Спб, и идентификация, для всех проживающих в маленьких городах, только и остаётся что через нотариуса (вариант с отправкой бумажных писем в 2014 году, да еще и фрилансерами, работающими в интернете, особенно доставляет) , или ехать три часа чтобы заплатить 200 рублей. Это же полный маразм.
Отправил запрос по упрощённой схеме, через три дня пришёл отказ.
Звоню в банк - ваши паспортные данные не соответствую ИНН. Откуда, спрашиваю, у вас такая информация? Данные от ФНС - отвечают. Пошёл в налоговую, мучил инспектора мин. 20, пока она наконец не ткнула меня в монитор, где в ихней БД отображаются мои паспортные данные. Да мы говорит, вообще такую информацию банкам не предоставляем, откуда они это взяли - не понятно.
Как такое может быть?
РАЗМЫШЛЕНИЯ:
Предчувствуя ответ - "воспользуйтесь другими вариантами идентификации".
Я в общем то, уже было смирился. Пошёл платить через Контакт. По старой памяти, в один банк - не работает, в другой банк - не работает (банки то работают, а вот Контакт - нет). Звоню в Контакт - ближайшее отделение в 150 км в Самаре, и это учитывая что я живу в центральной части России, где полно таких небольших городов как наш. ПСКБ вообще в курсе что у Контакта отделений уже практически нет, а если и есть то только в крупных городах?
Само собой, вариант визита в офис тоже не рассматривается.
У вас общероссийский сайт, который, по идее, дает возможность зарабатывать людям из любых уголков России и СНГ, и вы выбираете банк, у которого филиалы только в Мск и Спб, и идентификация, для всех проживающих в маленьких городах, только и остаётся что через нотариуса (вариант с отправкой бумажных писем в 2014 году, да еще и фрилансерами, работающими в интернете, особенно доставляет) , или ехать три часа чтобы заплатить 200 рублей. Это же полный маразм.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Укажите, пожалуйста, дату идентификации, ваши ФИО, ваш номер Веб-кошелька.
Заявку отправил 27 мая, отказ пришёл сегодня.
Верютин Денис Владимирович 927-692-05-80
Висит СБР, никак не оформим, хотя всё готово уже.
Дату уже не помню, кажется 26.05 получила отказ.
Извините, по указанным Вами данным паспорта ФОМС не подтвердил указанный номер полиса ОМС.
Возможно, вы вводите старый номер полиса? Обратитесь, пожалуйста, в ФОМС для уточнения.
Сожалею, но мы располагаем только той информацией, которую представили вам.
Когда я идентифицировала другие способы электронной оплаты, можно было оплатить в любом отделении Евросети или например, другими способами быстрой оплаты, а не только Contact. Жаль, что в ПСКБ только такие "уникальные" способы идентификации(
"Клиент может воспользоваться официальным ресурсом ФНС- сайтом, который в виде электронной услуги дает возможность «узнать свой ИНН»
Это на сегодняшний день единственный доступный источник подтверждения информации о клиенте со стороны ФНС т.к. «ФНС данные банкам не предоставляет» (обязано только с октября).
Вопрос в том что данные в мониторе, которые показывал инспектор, скорее всего по каким-то причинам не переданы на федеральный уровень для возможности налогоплательщика пользоваться электронной услугой на сайте, отсюда и несовпадение.
Варианты решения:
1. добиваться от ФНС актуализации информации на сайте ФНС с данными налогоплательщика
2. Клиенту пройти полную идентификацию через Контакт, либо в отделении банка, либо через нотариуса."