+2
Отвечен

ПСКБ отказывает в идентификации

den4 10 лет назад обновлен Анастасия Елина 10 лет назад 16
ВОПРОС:
Отправил запрос по упрощённой схеме, через три дня пришёл отказ.
Звоню в банк - ваши паспортные данные не соответствую ИНН. Откуда, спрашиваю, у вас такая информация? Данные от ФНС - отвечают. Пошёл в налоговую, мучил инспектора мин. 20, пока она наконец не ткнула меня в монитор, где в ихней БД отображаются мои паспортные данные. Да мы говорит, вообще такую информацию банкам не предоставляем, откуда они это взяли - не понятно.
Как такое может быть?

РАЗМЫШЛЕНИЯ:
Предчувствуя ответ - "воспользуйтесь другими вариантами идентификации".
Я в общем то, уже было смирился. Пошёл платить через Контакт. По старой памяти, в один банк - не работает, в другой банк - не работает (банки то работают, а вот Контакт - нет). Звоню в Контакт - ближайшее  отделение в 150 км в Самаре, и это учитывая что я живу в центральной части России, где полно таких небольших городов как наш. ПСКБ вообще в курсе что у Контакта отделений уже практически нет, а если и есть то только в крупных городах?
Само собой, вариант визита в офис тоже не рассматривается.

У вас общероссийский сайт, который, по идее, дает возможность зарабатывать людям из любых уголков России и СНГ, и вы выбираете банк, у которого филиалы только в Мск и Спб, и идентификация, для всех проживающих в маленьких городах, только и остаётся что через нотариуса (вариант с отправкой бумажных писем в 2014 году,  да еще и фрилансерами, работающими в интернете, особенно доставляет) , или ехать три часа чтобы заплатить 200 рублей. Это же полный маразм.
На рассмотрении
Здравствуйте!

Укажите, пожалуйста, дату идентификации, ваши ФИО, ваш номер Веб-кошелька. 
Здравствуйте.
Заявку отправил 27 мая, отказ пришёл сегодня.
Верютин Денис Владимирович 927-692-05-80
Висит СБР, никак не оформим, хотя всё готово уже.
den4, мы сделали запрос в банк для уточнения информации по вашей ситуации.
У меня такая же ситуация.
Tatty, Укажите, пожалуйста, дату идентификации, ваши ФИО, ваш номер Веб-кошелька.
Полякова Татьяна Юрьевна 9176096311
Дату уже не помню, кажется 26.05 получила отказ.
Нет, ну я поначалу то и вправду думал что данные старые в налоговой. ИНН получал лет 15 назад, а паспорт в 2008. Пошёл обновить, а там вся инфа есть оказывается итак.
Только я ОМС указывала, тоже не видят его, нет данных типа того.
Уточняем информацию по вашему запросу. 
Причина отказа -
Извините, по указанным Вами данным паспорта ФОМС не подтвердил указанный номер полиса ОМС.

Возможно, вы вводите старый номер полиса? Обратитесь, пожалуйста, в ФОМС для уточнения. 
Да, спасибо, такой ответ я получила от консультанта ПСКБ. Полис почти новый, я его получила зимой.
Возможно, в ФОМС устаревшие данные и дело в этом?
Сожалею, но мы располагаем только той информацией, которую представили вам. 
Возможно, правда прошло уже около 4-х месяцев, неужели так долго обновляется?
Когда я идентифицировала другие способы электронной оплаты, можно было оплатить в любом отделении Евросети или например, другими способами быстрой оплаты, а не только Contact. Жаль, что в ПСКБ только такие "уникальные" способы идентификации(
Я очень сожалею, что вы столкнулись с неудобствами. 
Уважаемый Денис Владимирович, цитирую ответ банка:
"Клиент может воспользоваться официальным ресурсом ФНС- сайтом, который в виде электронной услуги дает возможность «узнать свой ИНН»
Это на сегодняшний день единственный доступный источник подтверждения информации о клиенте со стороны ФНС т.к. «ФНС данные банкам не предоставляет» (обязано только с октября).
Вопрос в том что данные в мониторе, которые показывал инспектор, скорее всего по каким-то причинам не переданы на федеральный уровень для возможности налогоплательщика пользоваться электронной услугой на сайте, отсюда и несовпадение.

Варианты решения:
1. добиваться от ФНС актуализации информации на сайте ФНС с данными налогоплательщика
2. Клиенту пройти полную идентификацию через Контакт, либо в отделении банка, либо через нотариуса."

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho