0
Исправлен

В результате сбоя оплачена неделя, а не месяц

amakarova 10 лет назад обновлен Ирина Д. 10 лет назад 2
Здравствуйте!
Сегодня я продлевала аккаунт ПРО и вместо месяца оплата зачислена за неделю - из-за какого-то технического сбоя в работе сайта. Прошу помочь мне исправить эту ситуацию - либо вернуть 400 р. обратно на счет, либо, что предпочтительнее, за оставшиеся 380 р  продлить ПРО на месяц.

Также куда-то пропала возможность переводить деньги с QIWI-кошелька (есть только с терминала, что мне не подходит), и кроме того, попытки перевести средства с банковской карты тоже не получаются, безо всяких объяснений в чем ошибка.

Ответ

Ответ
Исправлен
Здравствуйте.
Уточните ваш логин на сайте.
На рассмотрении
Здравствуйте.
Уточните ваш логин на сайте.
Добрый день!

Мой логин amakarova. 
Сейчас подходит к концу эта неделя, мне нужно продлевать ПРО дальше, надеюсь на скорейшее разрешение проблемы.
Мы отменили вам покупку аккаунта ПРО на неделю. Теперь вы можете купить ПРО на месяц.
Ответ
Исправлен
Здравствуйте.
Уточните ваш логин на сайте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho