0
Отвечен

письма попадают в спам

Евгений Мишустин 9 лет назад обновлен Служба поддержки сайта FL ru 9 лет назад 6
Письма с сайта попадают в папку СПАМ на почте от Яндекс. Из-за этого не могу своевременно ответить заказчику в проекте или в сообщениях на сайте. Кто как лечил данную проблему?
На рассмотрении
Здравствуйте!

Вам необходимо нажать "Не спам!" возле полученных писем, в этом случае они должны попадать в основную папку.
В случае, если этого не случится, просим написать нам повторно в этом же обращении.
Я так и делал всю неделю. Они тут же обратно в спам лезут. Вчера был просвет на пол дня - письма попадали в папку входящие. А теперь опять летят в спам. В интернете не нашел решения проблемы((
Здравствуйте!
Прочтите, пожалуйста, нашу инструкцию https://feedback.fl.ru/topic/532678-instruktsiya-po-dobavleniyu-email-adresa-flru-v-spisok-kontaktov/
Та же история. Mail.ru письма с этого ресурса периодически в спам отправляет.
Здравствуйте!
В подобных случаях можем рекомендовать только смену почты на новую (на ином домене, например, gmail).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho