0
Отклонен

Разделение отзывов. Наконец-то почти идеальное решение! Читаем все сочинение - важно.

Илья Fashion 11 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 4
Все говорят, что нужно разделить отзывы на клиентские и фри-лансерские.
Но на самом деле всем нужно разделить их на полезные и бесполезные. При этом нашлись в меньшинстве люди, у которых часть полезных (по работе) отзывов - от фри-лансеров, это происходит при делегировании работы, при коллаборейшене и др. И они против. И ещё в большем меншинстве - у кого есть бесполезные отзывы от клиентов.
Я вхожу в оба этих меньшинства)))
А мне хочется чтобы фри-ланс становился все более профессиональной площадкой, где все - для людей. Значит мне нужны полезные отзывы оттуда и оттуда. А бесполезные ниоткуда не нужны. Значит мне удобно чтобы в одной ленте были эти полезные отзывы. А бесполезных не было. Как это сделать? Нужно, чтобы каждый мог удалить или скрыть свои положительные отзывы по своему усмотрению. Только положительные - чтобы это не было инструментом отбеливания репутации. Но если их удалить - то уйдет и рейтинг, и это для многих будет не нужным усложнением выбора. Поэтому предлагаю ввести возможность выборочно скрывать положительные отзывы клиентов и фри-лансеров в единой ленте. И чтобы это сохранялось и чтобы для этой ленты была отдельная ссылка. Это решит вопрос разделять или не разделять отзывы и значительно добавит гибкости этой части ресурса.

Итак:
выборочно скрывать положительные отзывы клиентов и фри-лансеров в единой ленте.
Кто за? Соберем 100 000 подписей и отправлю) Don't panic, organize))))

​Было бы неплохо, но выхлоп, судя по всему, будет почти нулевым.
Мало кто добровольно сократит число отзывов. Да и что делать с "бесполезными" отрицательными отзывами в таком случае?

"Мало кто добровольно сократит число отзывов." Почему? Если они бесполезные и человек понимает, что они снижают концентрацию положительной привлекательности страницы. Ведь про это все пишут - про то, что надо разделить отзывы фри-лансеров, чтобы просто "клевый аватар +" не распыляли внимание клиента. Но как я описал - и те и другие отзывы содержат полезные и бесполезные. А значит их надо не разъединять, а ввести возможность скрывать. К тому же как раз нет цели чтобы все скрыли свои отзывы. Поэтому неважно сколько найдется добровольцев, это дело каждого. Но это решит вопросы связанные с разделением отзывов.

Да и что делать с "бесполезными" отрицательными отзывами в таком случае?


Это пока под вопросом.... Добровольно скрывать конечно же не катит. Обращаться в арбитраж - это будет миллион обращений, а в каждом случае очень сложно разобраться, потому что степень объективности очень сложно оценить.


Поэтому ждем идей, друзья! А пока мы их ждем - давайте сделаем это хотя бы с положительными.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho