0
Отвечен

Верификация

shakhovaes 10 лет назад обновлен yj3iuebh 10 лет назад 19
Оплата через карту за месяц использования PRO прошла, а вот верификация - нет. Помогите, пожалуйста. Способа оплаты иным способом не имею.
На рассмотрении
Здравствуйте.
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
5) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

1) да
2) да
3) да
4) да
5) пыталась, но платеж не прошел
В вашем случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.

В этом случае моя оплата за месяц вообще не имеет смысла, так как в большинстве случаев необходимо пройти верификацию, пройти которую я не могу.

С этой же карты прошла оплата за месяц, как так?
Оплата услуг и верификация - это разные сервисы, которые не зависят друг от друга.
Какие тогда мои варианты, если у меня есть только 1 карта, которую ваш сервис не поддерживает? Возможен ли возврат средств, внесенных ранее? Поскольку без верификации я не могу пользоваться услугами сайта, нахожу оплату за месяц - бессмысленной. 
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, о каких средствах для возврата идет речь?
Верификация и приобретение остальных услуг сайта (к примеру, аккаунта PRO) никоим образом не связаны между собой, как и функционал этих сервисов.
Оплатив услуги PRO на месяц, я могу видеть все предложения от работодателей, но не могу ответить на их предложение на странице, поскольку нужно пройти верификацию, а ваш сервис не поддерживает некоторые банковские карты. Я понятно выразила существующую проблему? Выражаясь метафорически: висит груша - нельзя скушать. Если я не могу ответить на предложение (из-за проблем на сайте с верификацией), то зачем мне оплачивать жизнь вашего ресурса. Поэтому и идет речь о возврате средств.
Доброго дня!

Очень жаль, что Вы игнорируете моё обращение по поводу возврата денежных средств и не решаете проблем с верификацией. По-прежнему она не работает, даже через электронные деньги. Каковы ваши действия для решения данного вопроса?
Заявление на возврат.docДобрый день. Срок ответа службы поддержки до 3 рабочих суток. Средства возвращены вам на счет.

Для возврата средств вам необходимо написать официальное письмо. Высылаем вам образец письма (текст, который выделен красным, нужно заполнить вашей информацией). Возврат средств не производится на реквизиты третьих лиц, а только на те реквизиты, с которых было осуществлено пополнение.
Пожалуйста, перед отправкой оригинала письма, вышлите нам сканированную копию заполненного заявления для проверки.
Напоминаем, что письмо пишется на имя генерального директора, а оригинал отправляется по почте:
Почтовый адрес: 129223, Москва, а/я 33;
В поле «Кому» обязательно укажите ООО «Ваан».
Заявление на возврат
здравствуйте, никак не могу верифицироваться через вебмани, персональный аттестат. пыталась много раз, 2 раза оплатила по 10 руб, они пришли на счет профиля. В чем проблема и стоит ли пробовать через карту например?
Добрый день.
Назовите, пожалуйста, логин, который верифицируете и браузер, который при этом используете.
Юлия Синишина [loo-loo], браузер google chrome
Благодарим за информацию, она передана специалистам на рассмотрение и исправление.
Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте. Не могу пройти верификацию через банковскую карту. Нужная сумма для снятия есть, карта не заблокирована, оплата в интернете разрешена. В банке говорят, что к ним при вериикации запросы не поступают.
Здравствуйте.
К сожалению, у нашего аггрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. На данный момент мы занимаемся сменой агрегатора.

Благодарим за терпение и надеемся на ваше понимание.

Если карта не эмбоссированна мне дорога к верефикации закрыта?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho