+1
Отвечен

Вопрос по верификации

Оlеg OlegPe 11 лет назад обновлен Юлия. 10 лет назад 4
Попытался верифицироваться через Яндекс.Деньги.
После выполнения всех процедур получил запрос от Яндекс.Денег:
"Приложение «Верификация на free-lance.ru» просит разрешения:
• просматривать список ваших платежей;
• видеть ваш баланс.
Если вы доверяете этому приложению, подтвердите, что разрешаете ему доступ..."
-
От такого вопроса я недоумеваю (очень-очень мягко говоря).
ДЛЯ ВЕРИФИКАЦИИ НА ВАШЕМ САЙТЕ Я ДОЛЖЕН ДАТЬ ВАМ ДОСТУП К СВОЕМУ СЧЕТУ?
Зачем Вам мои платежи и состояние баланса?

Здравствуйте, Олег!
Таковы условия верификации таким способом, которые согласованы с системой Яндекс-деньги. Для прохождения верификации нам необходимо иметь доступ только к вашему балансу, а не к вашему счету.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с опубликованными на сайте документами:
- Политика по обработке персональных данных
http://www.free-lance.ru/about/politika_po_obrabotke_pdn.pdf
- Положение по обеспечению безопасности персональных данных
http://www.free-lance.ru/about/polozhenie_po_obespecheniu_bezopasnosti_pdn.pdf


Обращаем ваше внимание на то, что обработка предоставляемых нашими пользователями персональных данных ведется в полном соответствии с Федеральным Законом "О персональных данных".

+1

​Удивили еще сильнее. Я таки надеялся на то, что это с вашей стороны просто ошибка/недочет.

Первое, что я вас прошу сделать практически.
Раз вам достаточно баланса, то вы сообщите об этом Яндекс-Деньгам. Ведь они предлагают открыть и список платежей.

Второе. Я предлагаю вам подумать по данному вопросу и использовать логику. Ведь верификация делается для установления личности (в случае физ лица). Яндекс-Деньги дает вам свои гарантии того, что я тот, за кого себя выдаю. А мой баланс зачем при этом? Я думаю, что Яндекс-деньги такими действиями нарушает какие-то нормативы (свою оферту, к примеру). К ним я обращусь отдельно. Но вы можете и сами восстановить здравый смысл в зоне своей ответственности.

​А я вот в "ЯДе" идентификацию прошёл - теперь здесь на могу разобраться... Ползаю по страницам и не нахожу ни "шестерёнки", ни страницы "финансы"... Хрень какая-то... :(

Ссылка «Настройки» (значок шестеренки) находится в левом верхнем углу личного поля пользователя http://feedback.fl.ru/images/editor/6d/3543397234_orig.jpg?1372795891 .
Чтобы попасть на страницу «Финансы», кликните по иконке шестеренки (раздел «Настройки») в личном поле пользователя и выберите вкладку «Финансы» http://feedback.fl.ru/images/ckeditor/ce/552503606.jpg?1377889929 .

Ответ
Отвечен

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho