0
Исправлен

Где сообщение от заказчика???

strekoza74 10 лет назад обновлен innabo 10 лет назад 4
На почту пришло сообщение от заказчицы. Зашла на сайт, чтобы прочесть его полностью и ответить. 
Никакого сообщения не было. Отписалась ей. Похоже, она тоже не может увидеть моих сообщений. 

Заказ предполагаетлся на крупную сумму. При таком раскладе я его не получу. Как быть??? 
Кто мне компенсирует упущенную выгоду???
Нам известно о данной проблеме, и мы делаем все возможное для скорейшего устранения ее. Надеемся на понимание.
Вы надеетесь на понимание, а я надеюсь на компенсацию неполученной выгоды. 
Сколько это может продолжаться? Я лично уже потеряла не один заказ из-за косяков, которые допускают сотрудники сайта. 

Ребята, это нечестно, и это никак не исправляемо неделей ПРО!
Исправлен

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho