+3
Отвечен

Как мне закончить верификацию?

Ольга Стафиевская 11 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 21
Я получила подтверждение верификации от OKPay. Но когда ухожу по кнопке "Подтвердить верификацию" на Free-lance, страница не грузится. Как мне закончить верификацию?

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

​Здравствуйте. О проблеме передали специалисту по данному вопросу, обязательно уведомим вас, как только появится информация.
Просим прощение за доставленные неудобства.

​На данный момент проблема должна быть решена и вы можете завершить верификацию.

​Раньше от себя не писала, так как много уже до меня написано.
НО! не вижу решения проблемы. Получаю ответ "Для верификаци должен быть верифицированный кошелек. Попробуйте еще раз".
КОШЕЛЕК ЕСТЬ! но я не вижу места, в которое внести эти данные...

​Светлана, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, о каком из имеющихся способов верификации идет речь?

​Здравствуйте. Спасибо за реакцию)
Три месяца тщетно пыталась пройти через FL (для граждан РФ). Связывалась с техподдержкой - ответ: сколько-то там % не могут пройти по техн. причинам.
Теперь получила статус "проверено" на Okpay. Снова несколько попыток через наш ресурс: вериф - пройти вериф.
Результат - выше...

Периодически возникает технический сбой при верификации через Okpay, своими силами мы при обращении пользователей временно решаем проблема, наши специалисты и специалисты сервиса совместными усилиями ищут возможность полностью решить возникающую проблему.
На данный момент вы можете завершить верификацию через Okpay, однако напомню, что необходимо выполнять процесс верификации строго согласно инструкции http://feedback.fl.ru/article/details/id/1863 . Т.е. основной процесс верификации происходит на стороне верификатора, важно, чтобы номер телефона, который указан на нашем сайте совпадал с тем, что вы указываете на сайте верификатора.

​Да все согласно инструкции... плавали, знаем )) телефон один и тот же.
Еще попытка - тот же ответ: "Для верификаци должен быть верифицированный кошелек. Попробуйте еще раз".
Это всё, чем вы можете помочь?

​Ольга, извините, что воспользовалась вашей темой, просто показалось, что нет смысла плодить кучу однотипных заявок. Удачи и вам! Я пока в процессе.... ))

​Сделайте, пожалуйста, скриншот данной страницы, необходимо, чтобы на скриншоте была видна адресная строка браузера и передайте его в ответном сообщении, если там будет конфиденциальная информация, вы можете скрыть ваш ответ, мы его увидим.

Спасибо за уточнения, передал информацию специалисту по данному вопросу, обязательно сообщим, как только появится информация.​



[img]http://feedback.fl.ru/images/user/cc/1468239.png?1361276317[/img]


Техническая поддержка написал день назад
Менеджер технической поддержки

Спасибо за уточнения, передал информацию специалисту по данному вопросу, обязательно сообщим, как только появится информация.​
__________________________________________________
И когда можно ждать появления информации?
Пока у вас глючит сервис, люди (которые поддерживают ресурс материально) - не могут полноценно работать.

​Здравствуйте. Попытайтесь снова повторить попытку верификации. Сообщите, пожалуйста, о результате. Если проблема осталась, сообщите, пожалуйста, номер телефона, который вы указали на странице верификации у нас на сайте, а также, номер, который указали у верификатора.

Здравствуйте, сегодня каким-то чудом получила верификацию.... вошла еще раз на страницу "продолжить...", открылось все без ошибок. Статус получен. Спасибо )

Здравствуйте, попытался пройти верификацию через окпей, на сайте зарегестрировался, телефон подтвердил, в аккаунте фриланса, привязал тот же телефон, но при верификации выдает: Данный номер телефона уже был использован при верификации кем-то из пользователей. Попробуйте ещё раз.

Здравствуйте. На данный момент верификатор требует, чтобы данный номер не использовался в других аккаунтах, однако мы можем порекомендовать вам временно в аккаунте работодателя указать другой номер, верифицировать аккаунт фрилансера, затем снова сможете указать этот же номер в аккаунте работодателя.​

Спасибо за ответ, но в аккаунте работодателя мой номер не используется, возможно он был использован при моей первой регистрации, о которой я забыл, аккаунт https://www.fl.ru/users/Romeros/ - он заблокирован за множественную регистрацию, можно ли как-то проверить указан ли там мой номер, и если указан его отвязать? Спасибо.

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален?
На рассмотрении
Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho