Здравствуйте! Просьба повтроить переход по ссылке, в случае возникновения ошибки отписаться от рассылки по ссылке https://www.fl.ru/users/d_isaev/setup/mailer/
Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте! По-прежнему 404. А вы разве не исправляете баги?

Или будет исправлено только в новой рассылке? Если так, то ок, я подожду.
Дмитрий, вы можете прислать нам скриншот письма и самого расположения ссылки, по которой переходите? Ваша проблема у нас сейчас не воспроизводится. 
Да хоть видео: http://youtu.be/STT-uphbL_k
Дмитрий, отписаться от рассылки по ссылке в почте возможно только в том случае, если вы авторизированы на сайте. То есть это персональная ссылка доступная для вашего аккаунта. На видео видно, что вы не авторизированы. Более того, мы не гарантируем полноценную работу сервисов с мобильных браузеров.
> отписаться от рассылки по ссылке в почте возможно только в том случае, если вы авторизированы на сайте.

Вы ошибаетесь.

> То есть это персональная ссылка доступная для вашего аккаунта.

Ещё раз ошибаетесь.

> Более того, мы не гарантируем полноценную работу сервисов с мобильных браузеров.

Тогда чуть-чуть непонятно... Зачем на данной странице мобильной версии сайта давать ссылку на техподдержку, более того, прямо просить "сообщите нам об этом"?
+1
Будьте добры, перешлите это письмо на olga@fl.ru, если оно у вас сохранилось. 
Наша мобильная версия сейчас работает не стабильно, поскольку как раз ведутся работы над мобильной версией сайта. Предложения же писать в поддержку у нас на всех 404-страницах. Но с вашей ситуацией будем разбираться, чтобы такой ошибки не возникало. 
Ошибка на данный момент актуальна?
Не знаю, актуальна или нет. Если подскажете шаги, как снова подписаться, то подпишусь и проверю.

Я ведь тогда не подписывался, "оно само". :)
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

Здравствуйте.
Спасибо за информацию, мы проверили данную ошибку, и на момент проверки она была неактуальна.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho