0
Отвечен

Что делать если деньги застряли в бс, заказ выполнен и подтвержден. Как вывести деньги? Через раздел финансы у меня нет возможности

Grief1234242424 9 лет назад обновлен Юлия. 9 лет назад 16
Что делать если деньги застряли в бс, заказ выполнен и подтвержден. Как вывести деньги? Через раздел финансы у меня нет возможности
На рассмотрении
Здравствуйте!

Вышлите, пожалуйста, ссылку на ваш заказ.
В чем именно у вас сложность в получении средств на яндекс-кошелек? К сожалению, по условиям вы можете получить оплату только таким способом.
Это не реально. Если б знал, не делал бы. Можно ли вернуть деньги заказчику?
Здравствуйте!
К сожалению, после того как Заказчик принял работу, вернуть деньги ему нельзя, только выплатить вам. Деньги будут находиться в резерве неограниченное количество времени, пока вы не найдете способ их получить.
есть только 1 способ? я не могу вывести техничиски эти деньги через данный способ
Сожалеем, но на текущий момент есть только 1 способ. Предполагается, что пользователи знакомятся с условиями предоставления сервиса до начала его использования.
Смогу ли я потом удалить эти данные? Те что ввел, и могу ли я ввести данные например своей матери?
Вы имеете ввиду для следующих сделок? 
Я имею ввиду вообще, и сейчас тоже
Внести изменения на странице "финансы" вы можете через обращение к нам.
Мы не можем рекомендовать вам указывать кошелек ЯД стороннего лица, потому что исполнитель в сделке и получатель гонорара должны быть одним лицом. Однако, в качестве разовой меры вы можете указать кошелек близкого родственника или человека, которому доверяете. Но для будущих сделок мы рекомендуем вам зарегистрировать свой кошелек, потому что в случае возникновения внештатных ситуаций, например, с задержкой выплаты на стороне ЯД, поддержка предоставит информацию только владельцу кошелька.
Помните, что все риски с дальнейшим получением средств после выплаты гонорара из сделки, вы несете самостоятельно, тем более, при указании кошелька третьего лица


Так я вывожу на вебмоней.
На webmoney получить деньги невозможно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho