0
Исправлен

Проблемы с отображением сайта в Google Chrome

Александра Стукалова 10 лет назад обновлен VadimRyzhkov 10 лет назад 19
Здравствуйте, уважаемая служба поддержки! Подскажите, пожалуйста, что случилось с сайтом в браузере Google Chrome? Вчера вечером он нежданно-негаданно стал выглядеть так:Image 1666

В Сафари все нормально, только благодаря этому я могу вам писать. Все ссылки, кроме синих сбоку, неактивны, при нажатии на активные новая страница открывается в таком же точно виде, с синими ссылками сбоку в столбик.

Спасибо! Александра.
-1
На рассмотрении
Здравствуйте! Очистите, пожалуйста, кэш вашего браузера сочетанием клавиш ctrl+F5
Проблема решилась.
Здравствуйте, Юлия! Совершенно верно, проблема решилась. Спасибо большое!
P.S. Вопрос отправился с другого профиля, потому что я для быстроты вошла через ВКонтакте. На самом деле это был мой вопрос:)
Не ошибка
+1
Юлия, к сожалению, проблема повторилась сегодня неожиданно. Кеш очищен не один раз, главная страница открывается без проблем, все остальные - в таком же виде. Кроме того, неожиданно в Сафари выяснила, что не могу редактировать вкладку "Информация", а там находятся сведения, которые необходимо обновить. Спасайте! Александра.
-1
Добрый день, Александра.
На сайте сегодня проводились некоторые технические работы, в связи с чем в течение 10-20 минут сайт отображался некорректно. В данный момент работы завершены и сайт работоспособен. Если проблема сохраняется, выполните, пожалуйста, рекомендации, которые описаны выше.
Спасибо.
Здравствуйте, Регина! Скажите, а с чем связана невозможность обновить текст на вкладке "Информация"? Это касается только части "Резюме". Спасибо.
Опишите, пожалуйста, пошагово ваши действия на сайте при смене резюме, на каком этапе возникает проблема?
Смотрите.

Я захожу на страницу "Профиль", открываю вкладку "Информация" и нажимаю на "Изменить" под списком моих контактов и фактических данных. Страница обновляется для изменений, но поле "Резюме" - то, которое на 4 тысячи знаков, - становится серым и неактивным, информация в нем не меняется. А все остальные поля можно менять и дополнять. Выглядит это вот так:


Для меня это сейчас принципиально, поскольку у меня были проблемы с удаленной идентификацией в Веб-кошельке, и я честно предупредила здесь заказчиков, что временно пользоваться Безопасной Сделкой не могу. Сегодня утром идентификацию одобрили, и я хотела обновить неактуальную информацию. А не получается:(. Спасибо!
Эта проблема возникает только в Сафари или в других браузерах тоже? Я сейчас протестировала в IE - всё работает: http://joxi.ru/w6eYU_3JTJAcY6FHga8 .
Помимо Сафари, у меня есть Гугл Хром, но там сайт по-прежнему отображается так, как на фотографии в первом сообщении. Чисткой кэша это не лечится, в Сафари все отображается правильно, но там нет возможности отредактировать информацию. А проверить эту возможность в Гугл Хроме я не могу. Вот такая вот карусель:(
Попробуйте очистить не только кэш, но и куки, всю историю браузеров.
Вы знаете, я очищаю все это сегодня уже не в первый раз. Хватает буквально на 2-3 страницы, после чего в нормальном состоянии опять остается только главная. Сейчас, чтобы специально проверить ситуацию с "Информацией", очистила снова, все прекрасно открылось, но поле "Резюме" в Гугл Хром, как и в Сафари до этого, неактивно, текст серый, стираться и редактироваться не желает.
Александра, удалила вручную неактуальную информацию. Попробуйте сейчас добавить другую информацию.
Инна, вы меня страшно перепугали - я думала, это персонально для меня блок "Информация" перестал существовать. Проблема в том, что неактуальными были первые полторы строки по Безопасную Сделку, а остальные были очень даже актуальными. Перестарались вы немного:( Хотя справедливости ради - поле вдруг совершенно чудесным образом заработало. Так что проблема решена.
Исправлен
Рада, что проблема решена.
Добрый день. У меня похожая проблема с отображением сайта. Google chrome, чистил кэш, куки и всю историю браузера. Как это исправить?

-2
Здравствуйте.
В данный момент на сайте проходят технические работы. Просим немного позже нажать сочетание клавиш Ctrl+F5, после чего отображение будет корректным.

Ничего не прошло! Работает корректно только вкладка "работа", а если переходить на другие то все по прежнему.
Все работает! Спасибо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho