0
Отвечен

Не начислен рейтинг по итогам завершенной ТУ

DrozdovaUI 10 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 27
Завершена ТУ, я оставила отзыв, оплатила комиссию, а рейтинг не увеличился.
будет вам рейтинг терпение
На рассмотрении
Здравствуйте. Автоматическое начисление рейтинга не произошло по причине технического сбоя.
Рейтинг по вашему сотрудничеству был начислен нами вручную (120 баллов), приносим свои извинения за задержку.

Будет отвечен
добавьте рейтинг по еще одной сделке, пожалуйста. Снова не начислилось
Здравствуйте. 15 баллов рейтинга было добавлено к вашему аккаунту.
Добавьте рейтинг по еще одной сделке, пожалуйста.
и еще по одной
Здравствуйте. 60 баллов рейтинга было добавлено к вашему аккаунту.
еще одна сделка за пять баллов
Здравствуйте, Надежда! 5 баллов рейтинга было добавлено к вашему аккаунту.
добавьте еще, пожалуйста
Здравствуйте. 15 баллов рейтинга было добавлено к вашему аккаунту.
оплатила комиссию еще за одну сделку. Добавьте
Здравствуйте. 15 баллов рейтинга было добавлено к вашему аккаунту.
еще 40 баллов за три закрытые сделки
Здравствуйте. 40 баллов рейтинга было добавлено к вашему аккаунту.
оплатила комиссию еще за две сделки на 30 баллов

Здравствуйте. 30 баллов рейтинга было добавлено к вашему аккаунту.
и снова рейтинг не начислился автоматически. Это когда-нибудь будет происходит без дополнительных манипуляций? Еще одна сделка закрыта...
Добрый день.
В данный момент функционал автоматического начисления рейтинга не реализован, поэтому просим сообщать нам по итогам завершения сотрудничества в ТУ. В будущем эта функция будет реализована.
В рейтинг начислено 15 баллов за завершение сотрудничества ТУ «Мини-аудит юзабилити сайта».
Благодарим за понимание.
еще 15 баллов за сделку, пожалуйста
Добрый день. 
15 баллов начислено, благодарим за обращение.
Уведомляем о том, что на сайте реализовано автоматическое начисление рейтинга - в дальнейшем рейтинг будет зачисляться сразу при оплате комиссии.
оплатила комиссию за сделку на 15 баллов
Здравствуйте. Рейтинг сейчас начисляется автоматически после оплаты комиссии по "Типовой услуге".
Здравствуйте.
Пожалуйста, уточните, вы столкнулись с каким-то затруднением?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho