0
Исправлен

Нет у меня никаких заявленных 3 сообщений

capricioussleep 10 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 10
Описывать ничего не буду - во вложении скриншот.
На почту приходило одно сообщение  текстом. на сайте такого не было.Image 925

Ответ

Ответ
Начат
Здравствуйте.
Данная ошибка появилась повторно, и сейчас мы работаем над её устранением. Проносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся на понимание.
Спасибо.
+1
Это уже не первый день и не первый раз...за что мы платим не совсем понятно, сайт как хронический больной, то один орган откажет то другой, доктора лечат но какими то припарками которые помогают на день максимум неделю, а потом опять рецидив...причём служба поддержки не отвечает людям...хотя бы банально " мы знаем" "мы решаем вопрос" " нам фиолетово вы сами виноваты"
Ответ
Начат
Здравствуйте.
Данная ошибка появилась повторно, и сейчас мы работаем над её устранением. Проносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся на понимание.
Спасибо.
Когда ждать исправления? меня одолел мигающий конверт

+ перестали приходить уведомления о сообщениях в почту.
я все пропускаю. 
Сожалеем, у нас нет точных сроков решения данной ошибки. Пожалуйста, ожидайте.
2 месяца прошло, когда ждать исправлений?
помимо того, что в почту не приходят сообщения о новых сообщениях, так я еще ежесекундно должна гадать написали мне или нет.

поэтому ставим вопрос так, когда у меня пропадает дома интернет на сутки или три часа прошу компанию вернуть хоть 10, хоть 40 рублей.
в данном случае с про... какой процент компенсации за то, что мне два месяца невозможно полноценно пользоваться сайтом?. вот мне все равно на 10 рублей. мне принципиален вопрос уважения
К сожалению, та же проблема...
-1
Пройдите, пожалуйста, по ссылкам
https://www.fl.ru/contacts/?from=vagavr и https://www.fl.ru/contacts/?from=admin

ситуация не меняется?

Если вы не получаете уведомления на почту, проверьте настройки вашей почты и папку "СПАМ".
Компенсация по данной проблеме не предполагается, к сожалению.
Если вы столкнетесь с другими ошибками, либо данная проблема появится снова - будем рады помочь вам.
Благодарим за обращение.
ЧЕМ ВЫ МНЕ ПОМОГЛИ????
ГОД УЖЕ ПРОШЕЛ, но все так же, почему снова написано, что исправлено?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho