
+17
Отклонен
Как насчет, сделать положительную и отрицательную оценку работодателям?
По моему работодатели хамы и смотрят, как бы с высока! Они могут молчать и не отвечать в проектах, а фрилансер ждет и не понимает, ответит ли работодатель или нет, они могут поставить нам минус в "отношение", они могут не выставить, что исполнитель уже найден.. Это не правильно, на мой взгляд, ведь основа заработка этого сайта - мы, фрилансеры, это мы покупаем статус, а работодатели делают это в редких случаях! Я считаю, что должна быть оценка работодателя не только при завершении сделки СБР, но и в тех случаях, когда сотрудничества с ним нет! Возможность выставления оценки, на том этапе, когда еще не было сотрудничества. Клиент конечно же всегда прав, но и мы тут не грузчики и не маляры... На мой взгляд, это проблема, и нужно делать с этим что-то, потому что я хочу знать, например, что работодатель может заигнорить и не закрыть проект. Т.е. не дать понять, что он уже нашел кого-то.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Это правильная мысль!
Еще кто-то спрашивал про "черные списки".
Считаю, что черные списки работодателей - тоже правильная вещь!
Согласен, добавьте карму заказчикам тоже так будет справедливо.
Да, встречаются работодатели - хамы. Мало того, что хамят, так еще у них есть право забанить фрилансера, который посмеет им сказать что-то поперек, и у фрилансера автоматически списывается 10 баллов, нажитых непосильным трудом.
Согласен с автором!!!
В итоге это все сведется в перепалку "мы не грузчики", а "мы, клиенты, всегда правы". Замкнутый круг.
Лучше волевым решением администрации убрать "отношение" и сделать сделать срок проекта.
Вы говорите,Я заказчик и я всегда прав.Так значит плати достойно что бы быть всегда правым.А то создают проекты по 1000 рублей на бюджет и права качают.