0
Отвечен

Верификация не работает

Фёдор Коновалов 7 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 5
Не удаётся пройти верификацию ни с помощью идентифицированного кошелька Яндекс.Денег, ни с помощью банковской карты. Выдает ошибку, хотя все реквизиты и данные указаны верно, все делаю по инструкции. Как решить проблему?
На рассмотрении
Здравствуйте, Фёдор.
При верификации через систему Яндекс.Деньги проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (не выходите из
системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации).
Верификация через карту:

Да, карта является эмбоссированной. Онлайн-платежи проводил успешно. Да, Visa. Да, более 10 руб.
К сожалению, у нашего агрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент мы занимаемся поиском более качественного поставщика услуги.
Будет отвечен

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho