
0
Отвечен
верификация
Пытаюсь пройти верификациюс помощью карты. Всё время получаю ответ, о не верных реквизитах или недостатке баланса. При это карта эмбосированная, полностью удовлетворяет вашим требованиям. Пробовал разные спопобы. В чем проблема и как пройтиверификацию по карте?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В вашем случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.