0
Отвечен

СРОЧНО! Вопрос доверия и оплаты.

Bodia_Novikov 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 6
Вобщем, ситуация такая: нашёл подходящего исполнителя, хочу работать по прямой оплате. исполнитель просит 50% предоплату. Я готов скинуть но говорю что для этого сначала создам сделку и он подтвердит (чтоб если кинет я мог негативный отзыв оставить), а он говорит что сделку заключать не хочет, мол чтоб я просто так скидывал предоплату, потому что у него уже было такое что на него клеветали и он шёл в суд чтоб убрали отзыв. Вобщем, если я ему просто на честном слове скину аванс, без создания сделки - можно ли в таком случае пожаловаться на него (если будет переписка на fl.ru) чтоб его заблокировали?
На рассмотрении
Здравствуйте.

Мы сможем вмешаться
только
в случаях непосредственного прямого мошенничества:
- работа сдана, но заказчик исчез, не заплатив
- деньги оплачены, но исполнитель исчез и ничего не сделал
И даже в этих случаях наше вмешательство ограничено нашим сайтом ( максимум - блокировка аккаунта). "Поймать" , "Забрать деньги" "Заставить сделать работу" - не в нашей компетенции. 

Насколько качественно выполнена работа, насколько она соответствует ТЗ и срокам оценивает только Арбитраж при работе через Безопасную Сделку https://www.fl.ru/promo/bezopasnaya-sdelka/
. При работе напрямую все риски неудачного сотрудничества стороны берут на себя и решить данный конфликт можно только в частном порядке или через суд, если договориться не удается. Мы со своей стороны предоставим всю имеющуюся информацию правоохранительным органам по их официальному запросу.



это я понимаю. Я просто хотел узнать - заблокируете ли вы его если мы не будем заключать сделку и я скину ему предоплату а он пропадёт с ней и не сделает работу. Естесственно со своей стороны я предоставлю вам переписку, подтверждающую нашу договорённость о предоплате и начале работ без создания сделки на сайте.
Да, заблокируем, если он именно пропадет с деньгами ничего не сделав - то есть прямое мошенничество. Если часть работы будет сделана, возникнут претензии по качеству, затянуты сроки  и т.п - то есть когда речь идет о неудачном сотрудничестве мы не сможем вмешаться. 
спасибо большое! последний вопрос - то есть не обязательно для этого сделку создавать, да?
Если вы хотите иметь возможность оставить отзыв, то обязательно создавать Заказ ( с прямой оплатой или через Безопасную сделку)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho