+1
Отвечен

Не проходит верификация по карте mastercard

aman1720 10 лет назад обновлен Служба поддержки FL ru 10 лет назад 14
Хочу ответить на проект, все данные по карте ввожу (карта активная,деньги есть) но сбрасывает и не проходит верификацию( исправьте пожалуйста

Ответ

Ответ
Ищется ответ
К сожалению, у нашего аггрегатора возникают сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой на нашем сайте. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент мы занимаемся поиском более качественного поставщика услуги.

Благодарим за терпение и надеемся на ваше понимание.

На рассмотрении
Здравствуйте.
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)

Этапы операций при прохождении верификации:

Введите свои имя и фамилию;

На открывшейся странице введите номер карты (без пробелов), срок действия карты, имя владельцы карты (в точности, как это указано на самой карте, латиницей), CW/CVC код (указан на обратной стороне карты)

После этого будет проведена сверка данных (это займет некоторое время, не закрывайте страницу), и вы будете перенаправлены на страницу с уведомлением о результате операции.

Если при этом вы получите уведомление об ошибке, сообщите нам об этом.

1) да
2) да (постоянно совершаю покупки через интернет, оплачивая картой)
3) MasterCard
4) Да
Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз.
Оплатил статус PRO!  с верификацией до сих пор проблемы!
Ответ
Ищется ответ
К сожалению, у нашего аггрегатора возникают сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой на нашем сайте. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент мы занимаемся поиском более качественного поставщика услуги.

Благодарим за терпение и надеемся на ваше понимание.

Да Вы уже пол года ищете аггрегатора нового. Уберите вовсе этот способ верификации или сообщите какие банки обслуживает Ваш поставщик данной услуги. Карты Сбербанка, Росбанка, Альфа-банка (собственно 3 из основных банков страны) не подходят. Что делать? Вы будете как-то решать проблему?
Опять отписки.

Когда вы начнете что-то делать ?
Мы надеемся, что смена агрегатора будет произведена в ближайшее время.
Приносим свои извинения за неудобства.
Мы тоже надеемся.
Уже пол года надеемся.
Сожалеем, что вы столкнулись с данным затруднением. Мы прикладываем все усилия, чтобы решить вопрос как можно скорее.
Назовите дату решения.
Здравствуйте.
Пока сроки не могут быть названы, даже ориентировочные.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho