0
Отвечен

заказчик удалил переписку и не оплатил проект

Жанна Абрамова 11 лет назад обновлен Команда Free-lance 2 11 лет назад 8
Добрый вечер. С заказчиком общалась через сообщения. несколько минут назад он удалил всю переписку. Его как то можно найти? (имя: Алена. Раздел: переводы. Со мной общалась по автомобильной тематике.. Было размещено порядка семи заказов за все время ее пребывания на сайте.

Ответ

Ответ
Отвечен
Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Ответ
Отвечен
Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

​Здравствуйте, Жанна.

Если речь идет о работодателе Алена Изотова [alizotova], то её аккаунт заблокирован администрацией по жалобе о неоплате работы. Если эта заказчица не оплатила и вашу работу, то вашу жалобу мы также зафиксируем.

спасибо за быстрый ответ. А связаться с ней как то можно? Дело в том, что оплата от нее должна была пройти но на следующий день. а теперь ее заблокировали и я не знаю как мне быть. может другие контакты ее остались у
вас? пожалуйста!

спасибо за быстрый ответ. А связаться с ней как то можно? Дело в том, что оплата от нее должна была пройти но на следующий день. а теперь ее заблокировали и я не знаю как мне быть. может другие контакты ее остались у
вас? пожалуйста!

​Такая же ситуация. Сделал ей тестовый перевод на 3 стр. и отправил превью, обещала заплатить и продолжить работу. Неделю тянула резину, а сегодня удалила переписку...
Жанна, сомневаюсь, что вы от нее что-то получите раз она уже несколько человек так отморозила.

Здравствуйте, Александр!
Оформите, пожалуйста, жалобу на данного заказчика через эту форму https://www.fl.ru/about/feedback/ , выбрав пункт "Жалоба на обман со стороны пользователя".

а какой смысл в жалобе? Если у заказчика были указаны какие либо еще контакты для связи на его странице, как можно их получить? Она не сама удалилась, а была заблокирована администрацией сайта!

Да, верно, аккаунт этого заказчика был заблокирован администрацией сайта. После того, как вы оформите жалобу, она будет прикреплена к уже поданным, и в том случае, если работодатель обратится за разблокировкой аккаунта, это возможно будет только после снятия всех претензий.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho