
заказчик удалил переписку и не оплатил проект
Ответ

Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Здравствуйте, Жанна.
Если речь идет о работодателе Алена Изотова [alizotova], то её аккаунт заблокирован администрацией по жалобе о неоплате работы. Если эта заказчица не оплатила и вашу работу, то вашу жалобу мы также зафиксируем.

спасибо за быстрый ответ. А связаться с ней как то можно? Дело в том, что оплата от нее должна была пройти но на следующий день. а теперь ее заблокировали и я не знаю как мне быть. может другие контакты ее остались у
вас? пожалуйста!

спасибо за быстрый ответ. А связаться с ней как то можно? Дело в том, что оплата от нее должна была пройти но на следующий день. а теперь ее заблокировали и я не знаю как мне быть. может другие контакты ее остались у
вас? пожалуйста!

Такая же ситуация. Сделал ей тестовый перевод на 3 стр. и отправил превью, обещала заплатить и продолжить работу. Неделю тянула резину, а сегодня удалила переписку...
Жанна, сомневаюсь, что вы от нее что-то получите раз она уже несколько человек так отморозила.

Здравствуйте, Александр!
Оформите, пожалуйста, жалобу на данного заказчика через эту форму https://www.fl.ru/about/feedback/ , выбрав пункт "Жалоба на обман со стороны пользователя".

а какой смысл в жалобе? Если у заказчика были указаны какие либо еще контакты для связи на его странице, как можно их получить? Она не сама удалилась, а была заблокирована администрацией сайта!

Да, верно, аккаунт этого заказчика был заблокирован администрацией сайта. После того, как вы оформите жалобу, она будет прикреплена к уже поданным, и в том случае, если работодатель обратится за разблокировкой аккаунта, это возможно будет только после снятия всех претензий.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.