+1
На рассмотрении

Сопутствующие услуги внутри ТУ

npspain 9 лет назад обновлен Юлия. 9 лет назад 3
Добрый день.

Первая идея

Сейчас в типовой услуге можно добавить сопутствующие услуги за отдельную плату и срок. Эта функция хорошая, но не продумана. Было бы разумно сделать возможным заказчику выбирать количество конкретной сопутствующей услуги.

Поясню на конкретном примере: Типовая услуга "Разработка иконки" с ценой в 300 рублей (хотя, в случае с иконками поштучно, этот лимит в 300 рублей далеко не всегда разумен).
Сейчас я вынужден добавлять самые разные сопутствующие услуги (далее просто СУ) т.к. не знаю сколько их может понадобиться потенциальному заказчику (я добавлю "Дополнительно 5 иконок", "Дополнительно 12 иконок", "Дополнительно 30 иконок" и еще много разных вариантов. Это выглядит и некрасиво и захламляет описание ТУ кучей пунктов.

Что предлагаю я:
  • вариант 1 — сделать возможность добавить всего одну СУ "Дополнительно 1 иконка за 300р" и заказчик сам выберет количество этих СУ т.е. не просто чекбокс, а просто двунаправленный счетчик. При нуле СУ не заказана, при значении 1 и более ТУ заказывается на общую сумму (базовая стоимость ТУ + суммарное значение количества СУ). 
  • Вариант 2 — оставить чекбокс для выбора СУ и добавить текстовое поле, куда заказчик может сам ввести нужное количество (актуально в случае больших наборов иконок исчисляемых сотнями).
Таким образом можно решить много задач и сделать подход к заказу услуги более гибким для заказчиков и фрилансеров у которых конечная стоимость зависит напрямую от объема работы. 

Клиенту нужно 33 иконки, а не по одной или по 10 как в ТУ? Пожалуйста!
Нужен сайт с тремя вариантами главной и на основе выбранного еще 14 внутренних страниц? Пожалуйста!
Хотите 5 разных вариантов логотипа вместо указанных в ТУ трех? Пожалуйста!

И таких примеров можно найти в любом разделе.
 
Сайту плюс в том, что он получит комиссию с правильной суммы, а заказчики подучают удобный "конструктор" для более-менее точной оценки итоговой стоимости. Лично у меня очень часто заказывают услугу, а после обсуждения деталей получается что конечный бюджет меняется. Я не против платить комиссию за ТУ и получать за это рейтинг, но чаще ТУ работают просто как проект в ленте, где ведется обсуждение, а потом ТУ отменяется и работаем уже в личном порядке.

Причем добавить можно не только двусторонний счетчик и текстовое поле. Можно добавить:
  • диалоговое окно при нажатии кнопки "Заказать" с подтверждением (столкнулся с тем что многие заказчики просто не читают внимательно описание услуги, а потом удивляются почему я сделал так, а не как они себе представляли);

Вторая идея

Речь пойдет о проектах по дизайну, но применение можно найти и в других разделах.
В ТУ можно загрузить просто примеры работ и это уже хорошо (не без косяков, конечно, но о них ниже).

Возьмем пример разработки логотипа.

Если будет возможность загрузить примеры в особый раздел, где впоследствии заказчик мог бы выбрать чекбоксом (или радио-кнопка) пример (примеры) понравившихся лого по стилистике.
Эта возможность подразумевается при обсуждении условий и ТЗ, но как мысль для дальнейшего развития сервиса ТУ (ведь я плачу комиссию именно на развитие сервиса вроде бы) вполне полезная.

Третья идея

Загрузка изображений в ТУ. Сказано "Минимальное разрешение 600x600 пикселей в формате jpg, jpeg, png." — с этим все ясно, минимальный 600. Загружаю и вижу что отображается картинка по высоте в 500 пикселей. В итоге картинки оригиналом в 600 выглядят еще ничего, а вот большие по высоте сплющены так, что я бы никогда не заказал у дизайнера что-либо по такому превью. Приходится указывать ссылку на портфолио (благо есть якоря на каждый раздел).
Сделайте тогда уж превью фиксированного 600х600 и мы будем готовить изображения под этот размер ИЛИ пусть превью ужимаются до 500 по вертикали, НО, при наведении на превью, сбоку появляется увеличенное изображение в 100% как это сделано на ebay.com, многих интернет-магазинах одежды или на kinopoisk.ru при наведении на постер фильма.
На рассмотрении
Здравствуйте!
Благодарим вас за предложения, они будут рассмотрены руководством сайта FL.ru.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, есть ли новости по поводу предложенных мною идей? Интересны ли они руководству?
Здравствуйте! К сожалению, у нас нет информации о данных предложениях. Если будет принято решение - ответ будет дан в этой теме.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho