0
Отвечен

Проблема с аккаунтом

Tadanori 9 лет назад обновлен 9 лет назад 6
Добрый день!

Создал новый аккаунт как работодатель с почтой старого аккаунта, и новый сам собой заблокировался!

Логин нового: Jeyhey
почта: apolonord@rambler.ru


Как перенести новый аккаунт на новую почту???


(заранее спс)
и как вернуть этот новый аккаунт, был бы телефон у тех поддержки, знал бы уже ответ))
На рассмотрении
Здравствуйте! Если на адрес уже была регистрация - то новый аккаунт на этот же адрес зарегистрировать технически невозможно. Уточните, пожалуйста, все ваши зарегистрированные логины.
По телефону, к сожалению, мы поддержку не оказываем.
всего два логин -  Tadanori и Jeyhey
Ни один из этих аккаунтов не заблокирован. Аккаунт Jeyhey не был активирован. Мы активировали его и теперь проблем со входом быть не должно.
благодарю

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho