
0
Отвечен
Не могу войти в аккаунт работодателя
Здравствуйте!
Зарегистрировалась в качестве работодателя неделю назад, со вчерашнего дня не пускает и просит активировать аккаунт через почтовый ящик, иначе аккаунт будет удален через 3 дня. В почтовом ящике пусто (и в спаме тоже), активировать ничего не могу.
Логин:
luneelena77
ящик: luneelena@yandex.ru
Что делать?
Зарегистрировалась в качестве работодателя неделю назад, со вчерашнего дня не пускает и просит активировать аккаунт через почтовый ящик, иначе аккаунт будет удален через 3 дня. В почтовом ящике пусто (и в спаме тоже), активировать ничего не могу.
Логин:
luneelena77
ящик: luneelena@yandex.ru
Что делать?
Ответ

Ответ
Отвечен

Здравствуйте Ольга! Помогите войти в аккаунт пожалуйста https://www.fl.ru/inactive.php вот дальше этой страницы не могу войти

Здравствуйте.
Ваш аккаунт активирован, вы можете авторизироваться на сайте.
Ваш аккаунт активирован, вы можете авторизироваться на сайте.

Здравствуйте.
Перейдите на главную страницу сайта и введите ваши логин и пароль в соответствующие поля.
Перейдите на главную страницу сайта и введите ваши логин и пароль в соответствующие поля.

Я заходил, пишет вот что:
"
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален.
"
Активируйте аккаунт!
Регистрация прошла удачно.На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален.

Очистите кэш вашего браузера, после чего перейдите на главную страницу https://www.fl.ru/ и пройдите авторизацию на сайте.

Пожалуйста, очистите кэш в настройках вашего браузера, удалите файлы cookies после чего перегрузите браузер, перейдите на главную страницу и авторизируйтесь на сайте.

Здравствуйте! Не могу попасть в свой аккаунт работодателя. давно им не пользовался, а после очистки памяти все пароли слетели, я не могу вспомнить данные. Моя почта Jaganatha_das@mail.ru Помогите восстановить

Здравствуйте! Воспользуйтесь напоминанием пароля на почту. На нее придет ссылка, после перехода по которой вам будет предложено сменить пароль. После этого вы сможете использовать для авторизации адрес почты и новый пароль.

Пишется, что это почта фрилансера. Соответственно я наверно регил работодателя на какой-то другой адрес. Его я уже забыл 200 лет назад. Теперь не знаю, что делать.

Если вы не помните на какую почту регистрировались и с каким логином - вы можете завести новый аккаунт.

Создайте, пожалуйста, персональную приватную тему и мы поможем восстановить доступ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ваш аккаунт активирован, вы можете авторизироваться на сайте.