0
Отвечен

Не могу войти в аккаунт работодателя

luneelena77 10 лет назад обновлен Юлия. 9 лет назад 16
Здравствуйте!

Зарегистрировалась в качестве работодателя неделю назад, со вчерашнего дня не пускает и просит активировать аккаунт через почтовый ящик, иначе аккаунт будет удален через 3 дня. В почтовом ящике пусто (и в спаме тоже), активировать ничего не могу.

Логин:
luneelena77
ящик: luneelena@yandex.ru
Что делать?

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Ваш аккаунт активирован, вы можете авторизироваться на сайте.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Ваш аккаунт активирован, вы можете авторизироваться на сайте.
Здравствуйте Ольга! Помогите войти в аккаунт пожалуйста https://www.fl.ru/inactive.php вот дальше этой страницы не могу войти
Здравствуйте.
Ваш аккаунт активирован, вы можете авторизироваться на сайте.
как это сделать?
Здравствуйте.
Перейдите на главную страницу сайта и введите ваши логин и пароль в соответствующие поля.
Я заходил, пишет вот что:
"

Активируйте аккаунт!

Регистрация прошла удачно.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален.
Очистите кэш вашего браузера, после чего перейдите на главную страницу https://www.fl.ru/ и пройдите авторизацию на сайте.
все равно не заходит
подскажите пожалуйста еще варианты решения проблемы
Пожалуйста, очистите кэш в настройках вашего браузера, удалите файлы cookies после чего перегрузите браузер, перейдите на главную страницу и авторизируйтесь на сайте.
Здравствуйте! Не могу попасть в свой аккаунт работодателя. давно им не пользовался, а после очистки памяти все пароли слетели, я не могу вспомнить данные. Моя почта Jaganatha_das@mail.ru   Помогите восстановить
Здравствуйте! Воспользуйтесь напоминанием пароля на почту. На нее придет ссылка, после перехода по которой вам будет предложено сменить пароль. После этого вы сможете использовать для авторизации адрес почты и новый пароль.
Пишется, что это почта фрилансера. Соответственно я наверно регил работодателя на какой-то другой адрес. Его я уже забыл 200 лет назад. Теперь не знаю, что делать.
Если вы не помните на какую почту регистрировались и с каким логином - вы можете завести новый аккаунт.
Логин я помню
Создайте, пожалуйста, персональную приватную тему и мы поможем восстановить доступ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho