
0
Отвечен
Как пройти верификацию, если услуга оплачена, а приходит сообщение "Произошла ошибка"?
Связала учётную запись на сайте с платёжной системой Webmoney, оплатила указанные 10 рублей. Верификация не пройдена, т. к. получила сообщение, что произошла ошибка. Помогите, пожалуйста.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Затрудняюсь с ответом. Что Вы имеете в виду?
Проверила свой аттестат, он ниже начального.
Для того чтобы сделать финансовую проводку,
тип аттестата не спрашивали.
"ВАЖНО: Для получения статуса "Верифицирован" пользователю не нужно передавть нашему сайту
свои персональные данные".
Для
возврата средств вам необходимо написать официальное письмо. Высылаем вам Заявление на возврат Elenasonera.doc (текст, который выделен красным, нужно заполнить вашей информацией).
Пожалуйста, перед отправкой оригинала письма, вышлите нам сканированную копию заполненного заявления дляпроверки.
Напоминаем, что письмо пишется на имя генерального директора, а оригинал отправляется по почте:
Почтовый адрес: 129223, Москва, а/я 33;
В поле «Кому» обязательно укажите ООО «Ваан».
Пожалуйста, пришлите нам сканированную копию на проверку.