0
Не ошибка

Проблема верификации

Airlive 10 лет назад обновлен 10 лет назад 11
не могу пройти верификацию который день. Яндекс кошелек привязался, ваш сайт пишет ошибку. Через карту такая же ситуация. Исправьте пожалуйста. P.S. деньги и там и там есть...
На рассмотрении
Здравствуйте.

При верификации через систему Яндекс.Деньги проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (не выходите из
системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации).
Этапы операций при прохождении верификации:
Введите свои реальные имя и фамилию;
На открывшейся странице введите номер карты (без пробелов), срок действия карты, имя владельцы карты (в точности, как это указано на самой карте, латиницей), CW/CVC код (указан на обратной стороне карты)
После этого будет проведена сверка данных (это займет некоторое время, не закрывайте страницу), и вы будете перенаправлены на страницу с уведомлением о результате операции.
Если данное обращение актуально, пожалуйста, сообщите. Мы вернем тему в работу.
Здравствуйте!
Ну я же объяснил, деньги и все остальное в порядке, что с картой, что с кошельком. Я спокойно осуществляю онлайн платежи, привязываю карту, когда нужно и т.д. и тому подобное. Пробовал две карты даже. Два кошелька. Разные браузеры, и т.д. и т.п. но ошибка все равно выскакивает. При этом в аккаунте яндекса, показывает что фриланс привязан, по факту нет. Сделайте что-нибудь.
У вас идентифицированный счет в системе Яндекс.Деньги? Если да, каким способом вы проходили идентификацию?
По Яндексу пишет: Произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз.
По карте:  Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз.  
В яндексе счет именной. 
Именной счет ниже статусом, чем идентифицированный. С именным счетом пройти верификацию на нашем сайте невозможно.
Хорошо. Я понял. А с двумя банковскими картами почему пройти нельзя?
В вашем случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.

Хотите сказать, что сбербанк, у которого больше всего карт в стране не удовлетворяет вашим требованиям? Я конечно ничего плохого сказать не хочу, но по моему это нонсенс. Возникает тогда вопрос, какие банки удовлетворяют Вашим требованиям? Другой способ мне не подходит, т.к. придется куда-то ходить и т.д. Получается проблема все таки в Вас, раз Вы ввели верификацию, но не можете ее всем предложить как положено. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho