0
Отвечен

У меня был аккаунт "PRO" , я его заморозил. Сегодня вот захожу , а мне предлагают купить заново, что за дела?

kievmarketing 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 4
В принципе я все описал. У меня пропала возможность разморозить аккаунт, вместо этого я должен опять его оплатить
На рассмотрении
Здравствуйте!
Пожалуйста, уточните, до какого числа вы замораживали услугу?
На 14 дней, но суть не в этом , раньше я мог разморозить аккаунт в любое время, сейчас же я могу лишь оплатить заново
К сожалению, заморозка услуги в некоторых случаях срабатывает некорректно. Единственным решением, на текущий момент, является дождаться истечения срока заморозки, аккаунт PRO должен автоматически появиться.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho