0
Отвечен

Не нашел как подать в арбитраж на проект

pestoffvova 10 лет назад обновлен I_love_music 10 лет назад 7
Здравствуйте! Возникла проблема с проектом, с фрилансером.
На связь не выходит, ни проект, ни деньги не возвращает, форма оплаты стоит напрямую фрилансеру, хотел бы решить вопрос, так как из за этой ситуации потерял проект целиком, и 3000 рублей, не получил ничего в ответ. 
Пункт подать в арбитраж не нашел, нажал лишь завершить сделку и оставить отзыв, больше ничего нет в сделке.

Ответ

Ответ
Отвечен
В заказах с прямой оплатой нет арбитража. Вам следует заключать Безопасные Сделки, чтобы застраховать себя от мошенников. В будущем, пожалуйста, настаивайте именно на Безопасных сделках. 
На рассмотрении
Здравствуйте!
Уточните номер вашей сделки, пожалуйста, или скопируйте ссылку на заказ из адресной строки браузера.
Заказ №41148 (с прямой оплатой)
Ответ
Отвечен
В заказах с прямой оплатой нет арбитража. Вам следует заключать Безопасные Сделки, чтобы застраховать себя от мошенников. В будущем, пожалуйста, настаивайте именно на Безопасных сделках. 
Да уж, получается сервис никак не гарантирует отдачу и получается переписка тоже никем в сделке не контролируется? Жаль.
Смогу ли я в таком случае обратиться на фриланс, и попросить чтобы с исполнителем связались, и нашли решение? Раньше помню можно было попросить предупреждение, в случае невыполнения которого фриланс может заблокировать аккаунт исполнителя до момента решения конфликта?

По данному вопросу с вами в скором времени свяжется менеджер. Ожидайте. 
Здравствуйте, Владимир!

Fl.ru гарантирует сохранение ваших средств и рассмотрение жалобы Арбитражом через указанный Анастасией сервис "Безопасная Сделка" https://www.fl.ru/bezopasnaya-sdelka/ (то есть, форма оплаты "с резервированием").
Вами был выбран прямой способ оплаты, в этом случае все риски, связанные с сотрудничеством, стороны несут самостоятельно (о чем предупреждают наши оповещения).

Для рассмотрения жалобы пришлите, пожалуйста:

  • полную переписку с пользователем в формате txt;
  • ссылку на проект/заказ, по которому велось сотрудничество;
  • скриншот проведенной оплаты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho