
0
Отвечен
Заказчик тянет с резервированием средств
Ситуация такая.
Заказчик сделал проект https://www.fl.ru/tu/order/129773/
Вроде договорились выполнять по СБР.
После чего заказчик сказал, что зарегистрировал новый, корпоративный аккаунт, и скопировал заказ туда.
В итоге у меня висит две СБР, хотя заказчик сказал что удалил первый проект. Но он у меня висит почему-то.
По второму тоже непонятно - уже больше недели заказчик не резервирует средства, ссылаясь на то что в их организации все очень медленно делается.
Конечно же эти заказы действуют мне на нервы - вдруг вот вот объявится и скажет что все ок, а у меня как раз другой проект будет в стадии выполнения?
Как бы можно убрать эти заказы?
На резервирование средств уже не надеюсь, и даже более того, желания продолжать работу с такими людьми нет.
Заказчик сделал проект https://www.fl.ru/tu/order/129773/
Вроде договорились выполнять по СБР.
После чего заказчик сказал, что зарегистрировал новый, корпоративный аккаунт, и скопировал заказ туда.
В итоге у меня висит две СБР, хотя заказчик сказал что удалил первый проект. Но он у меня висит почему-то.
По второму тоже непонятно - уже больше недели заказчик не резервирует средства, ссылаясь на то что в их организации все очень медленно делается.
Конечно же эти заказы действуют мне на нервы - вдруг вот вот объявится и скажет что все ок, а у меня как раз другой проект будет в стадии выполнения?
Как бы можно убрать эти заказы?
На резервирование средств уже не надеюсь, и даже более того, желания продолжать работу с такими людьми нет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Считаю, что по прошествии какого-то срока не резервирования средств, исполнитель должен иметь возможность в одностороннем порядке аннулировать заказ.