0
Исправлен

Заказчики не видят мои работы в портфолио

7777 10 лет назад обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 9 лет назад 22
Здравствуйте.  Заходя в моё портфолио заказчики не видят примеры моих работ в разделе "флэш".  Как можно исправить положение?
Здравствуйте.
Специалисты технического отдела информированы о данной проблеме и уже занимаются ее решением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответ
На рассмотрении
Та же проблема.
Но моих работ не видно ни в одном из разделов.
Возможно, я что-то недопонимаю.
Прошу помощи!
Здравствуйте. Сделайте, пожалуйста, скриншот, иллюстрирующий ошибку.
Добрый день, Татьяна. Я обращался с этой проблемой уже довольно давно. На данный момент она уже решена.  А сейчас в наше общение каким-то образом добавился Scorpionlady. И теперь мне приходят сообщения с этого форума с сообщением о его проблеме. Что мне сделать, чтобы больше не получать сообщения о проблемах, которые ко мне не относятся? 
Здравствуйте!
Ответ Татьяны был предоставлен пользователю Scorpionlady. Вы создали обращение в открытом форуме, и другие пользователи могут оставлять в нем комментарии.
Теперь понятно. Я об этом не подумал. Спасибо за ответ.
Пожалуйста. Вы можете отписаться от темы, кликнув по зеленой кнопки "подписан", которая активна в нижнем правом углу в ваше первом комментарии в данном топике.
Т.е. я вижу, что работа есть.
Но не вижу картинку.
И в настройках ничего найти не могу.
Что делаю не так?
Пробовала выйти из аккаунта. 
И найти свой профиль как заказчик, допустим.
Все равно - мои работы не видно.
Здравствуйте.
Пожалуйста, попробуйте перезагрузить файлы в таких работах, и сообщите нам о результатах.
Здравствуйте! 
Проблема решилась.
Удалила работы.
И добавила снова не как картинку, а как файл. 
Оказывается - поэтому не было видно.
Здравствуйте!
Благодарим за информацию, рады узнать, что вопрос решен.
Хорошего дня!
К сожалению возникла та же проблема, но решить я ее не могу. Не видно привью моих работ( http://gyazo.com/21b6ab2dad524e3dd1fed826970c83af   вот ссылка на скрин. Буду очень благодарен за помощь.
Здравствуйте.Проверьте, пожалуйста, в режиме редактирования, включена ли у вас галочка "Показывать превью работ"? http://joxi.ru/4Ak34q1CY83pAq
Огромное Благодарю, Татьяна. Все правильно, не была включена)
Добрый день.
Благодарим за информацию, рады узнать, что вопрос решен.
Хорошего дня!
Превью в портфолио отображаются только при платном аккаунте?
Здравствуйте. Да, превью доступно только для PRO
Та же проблема даже аватара нет,и только 4 работы в портфеле.Это что теперь снова добавлять надо заново?
Аватар не связан с наличием/отсутствием PRO.
Превью не удаляются после завершения срока PRO, но скрываются. После активации PRO они вновь будут отображены в портфолио.
Аналогично работы, размещенные в разделе "лучшие" и "клиенты".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho