0
Отвечен

Вопрос к статье - Идентификация в Веб-кошельке ПСКБ

Дмитрий Жигайлов 10 лет назад обновлен Безопасная Сделка 10 лет назад 3
Добрый день! Уже 3-й день как привязана карта к Веб-кошельку, а идентификации не произошло. Что нужно сделать?! вроде всё правильно делал, но вот никак...

Ответ

Ответ
Отвечен
Вы можете обратиться в службу поддержки Веб-кошелька.
Со службой поддержки веб-кошелька (банка ПСКБ) можно связаться по телефону горячей линии 8-800-200-3565, либо по телефону в Санкт-Петербурге (812) 332-2626. Также со службой поддержки веб-кошелька можно связаться по электронной почте support@pscb.ru или обратившись к онлайн-консультанту по ссылке http://www.pscb.ru/webim/client.php?locale=ru
Ответ
Отвечен
Вы можете обратиться в службу поддержки Веб-кошелька.
Со службой поддержки веб-кошелька (банка ПСКБ) можно связаться по телефону горячей линии 8-800-200-3565, либо по телефону в Санкт-Петербурге (812) 332-2626. Также со службой поддержки веб-кошелька можно связаться по электронной почте support@pscb.ru или обратившись к онлайн-консультанту по ссылке http://www.pscb.ru/webim/client.php?locale=ru

​Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, к Веб-кошельку вы привязали карту банка ПСКБ?

карту московского банка

Вы можете обратиться в службу поддержки Веб-кошелька.
Со службой поддержки веб-кошелька (банка ПСКБ) можно связаться по телефону горячей линии 8-800-200-3565, либо по телефону в Санкт-Петербурге (812) 332-2626. Также со службой поддержки веб-кошелька можно связаться по электронной почте support@pscb.ru или обратившись к онлайн-консультанту по ссылке http://www.pscb.ru/webim/client.php?locale=ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho