+3
Отклонен

Разделить портфолио на две части: принятые и непринятые работы.

Алексей Калинин 11 лет назад обновлен administrator 10 лет назад 8
Попутно решится еще одна проблема - непринятые работы можно будет сразу продавать.
Таким образом сразу будет видно, что можно купить, а что уже создано и работает.
И вкладка "магазин" в его нынешнем вид отпадет сама собой, ведь она и так малофункциональна.

Попутно решится еще одна проблема


Так а первая-то какая?)

А просто подписать "Продаётся" не судьба?

Как вообще можно разделять по такому принцЫпу? Это ПОРТФОЛИО, т.е. демонстрация возможностей.

Бред...

Первая проблема в том, что "магазин" здесь не работает. А так было бы сразу два в одном: и портфолио, и магазин.
Просто раньше, насколько я помню, нельзя было выставлять работы в портфолио, предназначенные для продажи. Только из-за этого.

Алексей, в портфолио всегда можно было размещать любые свои работы, хоть для продажи, хоть нет. Портфолио это просто портфолио. Не стоит ничего в нем усложнять. ИМХО.

Я бы не стал разделять.
Более того, часть порфтолио у меня не принято, в том плане, что выставлена "режиссерская версия". Портфолио - демонстрация возможностей, а не статистика по внедрению. Если факт внедрения нужно зафиксировать - это просто указывается в описании.

Понятно, что портфолио - это демонстрация возможностей, просто некоторые работы (например, логотипы) уже готовы. А если они лежат в портфолио, можно подумать, что это уже выполненная работа, за которую заплатили. Хотя это всего лишь был конкурсный вариант.

Алексей, а какая разница? Я, как заказчик, смотрю портфолио,
чтобы ориентировочно оценить его профессиональный уровень, какие из его работ были кем-то приняты, а какие нет, разрабатывал он их для конкурса или вообще для себя - мне без разницы.

Возможно так и есть, просто, имхо, было бы неплохо сразу видеть, что эти работы свободны.Просто если заказчика заинтересовало портфолио, он листает его, и бац, видит, что этот логотип (иллюстрация и т.п.) сразу подходит под его задачи. Но заказчик не знает, куплен ли этот логотип или просто висит в портфолио. А так было бы сразу ясно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho