0
Исправлен

Не вижу входящих сообщений

pelipas 9 лет назад обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 9 лет назад 10
На почту приходят уведомления о входящих, но на сайте новых сообщений нет. Даже если зайти в переписку с юзером.
Здравствуйте! Предоставьте, пожалуйста, скриншот уведомления на почте с отображением даты и времени
вот 2 сообщения, которых я не вижу во входящих https://www.dropbox.com/s/owxsc04gtxqi4mo/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202015-01-10%2019.42.46.png?dl=0
Спасибо, мы передали информацию техническим специалистам. Приносим извинения за неудобства.
Я так понимаю, что каждую проблему такого рода рассматривают по отдельности?
Нет, мы просто фиксируем обращения.
Снова не вижу сообщения на сайте, хотя на почту пришло уведомление

Перейдите, пожалуйста, по указанной ссылке и предоставьте скриншот страницы. 
 Мы передали информацию о проблеме специалистам. Приносим извинения за неудобства. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho