0
Отвечен

верификация ответы на проекты

Olga_Star 10 лет назад обновлен I_love_music 9 лет назад 16
Верификацию прошла, но сайт не дает отвечать на проекты для верифицированных пользовталей
На рассмотрении
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, ваш логин на сайте.
Перелогиньтесь, пожалуйста, на сайте и повторите оставление комментария в проекте.
Перелогиньтесь, пожалуйста, на сайте и повторите оставление комментария в проекте.
мне предлагается получить разовый пароль,  зайти с ним на сайт не могу. Старый пароль не принимает. 
все зашла...  А пароль каждый раз менять теперь придется?
Очистите кэш вашего браузера, удалите файлы cookies, после чего восстановите пароль. Новый пароль вы можете использовать постоянно.
теперь  сайт пишет, что функция ответа на проект (помечен что для верифицированных) доступна для Pro.
Скопируйте ссылку на данный проект.
Данный проект предназначен для верифицированных пользователей, имеющих аккаунт PRO.
Если у вас только верификация, или только аккаунт PRO, к сожалению, оставить комментарий в этом проекте вы не сможете.
то есть, если я правильно понимаю, если есть значок pro и значок верифицированный пользователь, то необходимо выполнение обоих условий?  Верификация дает возможность отвечать только на проекты, где есть только верификация как условие?
Да, совершенно верно.
А при верификации получается на каждый проект своя плата? На данный момент меня просят перевести 10 руб на FL.ru
Здравствуйте!

Верификация на сайте производится единоразово. Она доступна тремя способами, при этом два из них требуют определенный статус счета. Это Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального.
Третий способ верификации - через банковскую карту, наиболее простой и удобный способ для владельцев эмбоссированных карт Visa/Mastercard, по которым разрешены онлайн-платежи.

При этом, к сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho